VW Passat

Снятие и установка амортизатора/разборка передней стойки VW Passat

Снять переднюю стойку.

Для того, чтобы снять амортизатор, необходимо сжать пружину. В мастерских для этого приме­няется специализированное приспособление

Снятие и установка приводного вала VW Passat

При снятом приводном вале авто­мобиль нельзя передвигать, так как при отсутствии продольной нагрузки можно повредить колесный подшипник.

При необходимости перемещения авто­мобиля установить вместо вала наружный шарнир

Разборка приводного вала VW Passat

Дефектные манжеты заменять немедленно. Для замены защитных чехлов требуется разборка при­водного вала

Разборка шарниров приводов VW Passat

Разборка

Снять приводной вал.

Разрезать бокорезами хомуты обоих защитных чехлов и снять. Сдвинуть защитный чехол шар­нира

Конструкция узлов подвески VW Passat

Несущим элементом передней подвески является агрегатная балка, привинченная к кузову.

Двигатель и КП через соответствующие опоры в свою очередь присоединены к агрегатной балке

Углы установки колес VW Passat

Оптимальное количество движения и наименьший износ шин достигается только при правильной ус­тановке передних колес

Конструкция рулевого управления VW Passat

Рулевое управление состоит в основном из руле­вого колеса, зубчатореечной передачи и рулевых тяг.

Рулевое колесо крепится на рулевой колонке, пере­дающей усилия управления на зубчатую реечную передачу

Рулевой механизм VW Passat

Снятие и установка производятся через отверстие в левой колесной нише.

Перед установкой нового рулевого механизма установить его в среднее положение

Рулевой механизм с сервоуправлением VW Passat

1- Всасывающий шланг. Для снятия рулевого механизма отсоединить шланг от насоса и спустить гидравлическую жидкость ATF

2 - Хомут крепления шланга

Снятие и установка рулевого колеса VW Passat

Стянуть рукой с рулевого колеса накладку.

Отсоединить от накладки электропроводку звуко­вого сигнала.

Установить рулевое управление в положение пря­мо

Подкатегории