VW Passat

Установка КПП VW Passat

установка КПП

Перед установкой проверить сцепление. Проверить легкость хода выжимного подшипника сцепления. Внимание: подшипник только выти­рать, не промывать. Если перед снятием выжим­ной подшипник издавал шумы, при включении сцепления, подшипник заменить.

Полный привод автомобиля VW Passat

PASSAT в исполнении Syncro имеет привод на все колеса. Особенностью является наличие вязкостной муфты сцепления между передней и задней осями (Visco).

Проверка уровня масла в коробке передач VW Passat B6

Проверка уровня масла в КП производится после ее установки. В рамках обслуживания проверять уровень масла не требуется. Масло в КП заменять нет необходимости.

Привод переключения передач VW Passat

VW PASSAT вместо обычной системы рычагов переключения имеет два тросовых привода. Это имеет то преимущество, что рычаг переключения передач получает меньше вибрации и вибрация агрегатов не оказывает влияние на переключение передач. Кроме того, механизм переключения пере­дач практически не требует ухода.

Регулировка привода переключения КПП VW Passat

регулировка привода КПП VW Passat

Переключение регулируется, если некоторые пе­редачи не включаются, при включении сцепления выскакивают или ослабли тросики переключения. В процессе снятия отвинтить от КП рычаг переключения с подсоединенными к нему тросиками и упором. Это позволит облегчить регулировку после сборки КП.

Снятие и установка рычага переключения передач VW Passat B6

При снятии коробки рекомендуется рычаг пере­ключения КП снимать вместе с подсоединенными тросиками переключения.

Замена масла в АКПП VW Passat

На VW PASSAT с двигателями кроме дизельных и бензиновых 75 л.с. можно установить на заказ авто­матическую КП. Автоматическая КП имеет четыре передачи вперед, которые переключаются автома­тически.

Особенности конструкции сцепления VW Passat

Сцепление в автомобиле имеет 2 функции: при переключении передач прерывает силовое соеди­нение между двигателем и коробкой передач и при трогании с места обеспечивает плавное силовое соединение. Сцепление состоит из нажимного диска, ведомого диска и выжимного подшипника.

Замена фильтра АТФ VW Passat

Замена фильтра АТФ VW Passat

До сих пор автоматические коробки имели встроенный фильтр ATF. Теперь вместо этого фильт­ра надо устанавливать деталь его заменяющую (VW-ЕТ 096 498 067), состоящую из полого винта и кольца.

Снять фильтр ATF 1. Для этого обложить фильтр ветошью, слегка ослабить его с помощью ремня. Немного выждать, пока не стечет масло, затем вывинтить совсем.

Вывинтить клещами винт фильтра 2.

Завинтить в отверстие (стрелка) полый винт 3 с кольцом 4.

Полый винт затянуть с усилием 40 Нм.

Прогреть двигатель и проверить герметичность КП.

 

Регулировка тросика карбюратора VW Passat

Для быстрого ускорения, например, при обгонах, автоматическая трансмиссия имеет так называемый выключатель "Kick-down" (сверхгаз), который вклю­чается при полностью выжатой педали газа. Прибор управления автоматикой в этом случае следит за тем, чтобы КП или находилась на пониженной передаче, или переключалась обратно с повышенной на пони­женную передачу. При условии, что трос газа отрегулирован правильно.

Подкатегории