VW Passat

Замена форсунок VW Passat

Неисправные форсунки могут привести к сильным стукам двигателя, похожим на стуки при вышедших из строя коренных подшипниках. В подобных случая, установить обороты XX и отвинчивать последо­вательно накидные гайки впрыскивающих трубо­проводов. Если стук после отвинчивания накидной гайки пропадает, значит эта форсунка неисправна.

Проверка момента подачи нагнетательного насоса VW Passat

Начало подачи нагнетательного насоса можно проверить на установленном и на снятом двигателе. Здесь описывается проверка на установленном двигателе. Для проверки необходим стрелочный микрометр часового типа с соответствующим переходником, для ввинчивания в насос.

Поршень 1 цилиндра установить в положение ВМТ. Для этого провернуть коленвал до совпа­дения маркировки на маховике с указателем на кожухе сцепления и меток газораспределения двигателя.

Техническое обслуживание системы питания дизеля VW Passat

Нагнетательный насос ухода не требует. При не­исправности насос заменяется полностью.

Вождение в зимних условиях

Дополнительных добавок дизельное топливо не требует, разве только зимой.

Слив отстоя и замена топливного фильтра VW Passat

Для безотказной эксплуатации необходимо каж­дые 15000 км сливать воду из топливного фильтра, каждые 3000 км - заменять его.

Дизельный принцип VW Passat

В цилиндры всасывается чистый воздух и под­вергается сильному сжатию. При этом температура воздуха превышает температуру сгорания дизтоплива. В момент нахождения поршня перед ВМТ, в сильно сжатый раскаленный воздух, с температурой около +600°С впрыскивается дизтопливо. Дизтопливо воспламеняется, свечи зажигания в этом случае не требуются.

Турбонаддув дизеля автомобиля VW Passat

Дизельный двигатель 1.6 л (59 квт/80 л.с.) или 1.9 л (55 кВт/75 л.с.) снабжен турбонаддувом. В турбо­нагнетателе на одном валу находятся два турбинных колеса, которые спрятаны в два отдельных корпуса. Турбины приводятся в действие потоком отработан­ного газа, заставляющего вращаться турбинный вал со скоростью 120000 об/мин. Так как роторы отра­ботанного газа и свежего воздуха установлены на одном валу, то свежий воздух нагнетается в ци­линдры двигателя.

Регулировка натяжения зубчатого ремня VW Passat

Снять верхнее ограждение зубчатого ремня.
Ударить резиновым молотком по зубчатому рем­ню, между колесом распредвала и колесом наг­нетательного насоса.
Провернуть   рукоятку   контрольного   прибора VW210 и ослабить пружину.

Замена зубчатого ремня VW Passat

Как правило, фазы газораспределения регули­руются после ремонта, при котором снимался зуб­чатый ремень. Работы по проверке фаз газорас­пределения, если в них появилась необходимость, производятся без снятия зубчатого ремня.

Проверка свечей накала VW Passat

Предварительные условия: двигатель холодный. Батарея заряжена полностью напряжение батареи не менее 11,5 В.

Снятие коробки передач автомобиля VW Passat

 Коробку передач (в дальнейшем КП) можно снять не снимая двигатель, правда при этом необходимо освободить 3 опоры двигателя. Для подвешивания двигателя потребуется кран или таль, КП снимают, если необходимо заменить сцепление, заменить или перебрать саму КП.

Подкатегории