Неисправности сцепления VW Passat

Неисправность

- Причина

Устранение

Сцепление дергает

- Слишком низкие обороты XX

Отрегулировать обороты XX

- Дефект двигателя и подшипников коробки передач

Проверить, при необходимости заменить

- Ослабло крепление коробки передач в подвеске

Подтянуть винты крепления

- Нажимной диск деформирован

Заменить нажимной диск

- Диск сцепления не соответствует требованиям VW

Установить новый диск

- Коленвал смещен с ведущим валом коробки передач

Проверить поверхности сопряжения дви­гателей и коробки передач

- Выжимной подшипник нажимает одной стороной

Проверить выжимной подшипник

- Направляющая тросика установлена неправильно

Направляющую тросика установить пра­вильно

Шумы во время работы педали сцепления

- Выжимной подшипник неисправен

Проверить выжимной подшипник, заме­нить

- Диск сцепления бьет по нажимному диску

Заменить диск сцепления

Сцепление проскальзы­вает

- Изношен диск сцепления

Проверить толщину диска сцепления, при необходимости заменить

- Рабочий цилиндр заклинивает

Заменить

- Ослабли диафрагменные пружины

 Заменить нажимной диск

- Негерметичен рабочий цилиндр

Произвести проверку внешним осмотром

- Накладки замаслились

Заменить диск сцепления

- Сцепление перегревается

Установка оригинала VW

Сцепление плохо выклю­чается

- Накладки загрязнены продуктами истирания

Заменить диск сцепления

- Диск сцепления заклинивает на ведущем валу, шлицевое соединение ржавое или загрязнено продуктами истирания

Очистить шлицевое соединение, зачис­тить заусеницы, при необходимости уда­лить ржавчину и смазать; например, по­рошком M0S2

- Диск сцепления имеет боковое биение

Проверить, заменить

- Негерметичен главный цилиндр

При выжимании педали сцепления на­блюдать, бурлит ли тормозная жидкость в расширительном бачке, при необхо­димости выпустить воздух из системы сцепления или заменить главный цилиндр

- Педаль сцепления не выжимается до упора

Проверить, выжимается ли педаль сцеп­ления до упора, при необходимости под­резать коврик

- Выжимной подшипник неисправен

Проверить, не нарушена ли форма под­шипника

- Воздух в гидравлической системе

Выпустить воздух из гидравлической сис­темы сцепления

- Неисправен механизм автоматической регулировки тросика

Заменить тросик сцепления

- Неисправен направляющий подшипник ведущего вала коробки передач в коленчатом валу

Заменить направляющий подшипник в коленвале

- Ведомый диск сцепления сильно изогнут или сломаны накладки

Заменить диск сцепления

Возрастающий и убывающий шум при наборе скорости, движении по инерции или с выключенным сцеплением

- Затруднен ход торсионного амортизатора диска сцепления

Заменить диск сцепления

- Ослабло заклепочное соединение сцепления

Заменить сцепление

- Слишком велик дисбаланс сцепления

Заменить сцепление и ведомый диск

Отзывы   

0 #2 Сергей 27.05.2016 04:30
Видимо это произошло после замены дисков сцепления, как я понимаю. Сильно не запаривайтесь. Нужно постепенно открутить корзину (ведущий диск). Подставляете шайбы одинаковой величины между корзиной и маховиком и затягивайте. Шайбы подбираются опытным путем. Раньше мы так делали на волговских и вазовских моторах. А принцип у всех одинаковый. В некоторых случаях помогает увеличение длины штока рабочего цилиндра. Но лучше всего это подставка шайб.
Ответить
0 #1 Борис 26.05.2016 21:37
Здравствуйте...Что может быть-не довыжимает шток гидравлики сцепления..Главный целинр впорядке и рабочий тоже..Проверил выжимал механически вставлял шток покручивал постепенно чтобы не поломать вилку и что другое..На незаведенном 1первая и задняя включаетья..Шума ни какого нет..Маховик менял и замерял..Вилка и палец керамический не стерт..Остаеться только сама корзина не ровно стоит или смещение каленвала что маловероятно..
Ответить