Дизель

Ремонт выхлопной системы VW Passat

Выхлопная система у бензиновых двигателей со­стоит из передней выхлопной трубы, переднего глу­шителя, среднего глушителя, конечного глушителя. Вместо переднего глушителя, в автомобилях с ката­лизатором установлен фильтр отработанных газов.

Система питания дизеля VW Passat

К системе питания относятся: топливный бак, топливопроводы, нагнетательный насос с форсун­ками и топливный фильтр. Топливный бак распо­ложен перед задней осью. О количестве топлива в баке водителю сигнализирует указатель запаса топлива. Бак имеет систему вентиляции. В случае, если топливо в баке израсходовано до конца, удалять воздух из системы не требуется, так как он ав­томатически удаляется во время запуска.

Электромагнитный выключатель нагнетательного насоса VW Passat

система впрыска топлива дизеля VW Passat

Электромагнитный выключатель 10 на нагнета­тельном насосе освобождает проход для доступа топлива, при включении зажигания.

Регулировка троса газа VW Passat

регулировка троса газа VW PassatТрос очень ломкий и при установке требует особенно осторожного обращения. Даже легкий перегиб может в последствии привести к отказу в работе двигателя. Поэтому тросики, имею­щие изломы, устанавливать нельзя.

С посторонней помощью, выжать педаль газа до конца (положение полного газа), или достичь этого положения, выжав педаль газа подходящей доской и уперев ее в сидение.

В положении полного газа, перестановкой стопора в направляющих (стрелка), отрегулировать трос так, чтобы рычаг нагнетательного насоса прилегал к упору без напряжения.

Регулировка троса подсоса VW Passat

Дизельные двигатели VW Passat оснащены уст­ройством холодного старта. С помощью троса можно управлять регулятором впрыска, находящегося внут­ри нагнетательного насоса и переставлять впрыск на 2.5° раньше, улучшая этим холодный запуск.

Проверка и регулировка оборотов XX и предельных оборотов VW Passat

Дизельные двигатели не имеют системы зажи­гания, поэтому необходим тахометр (VDO), который подсоединяется к клемме W генератора.

Прогреть двигатель до эксплуатационной тем­пературы масла не менее 60°С.

Подсоединить тахометр.

Замена форсунок VW Passat

Неисправные форсунки могут привести к сильным стукам двигателя, похожим на стуки при вышедших из строя коренных подшипниках. В подобных случая, установить обороты XX и отвинчивать последо­вательно накидные гайки впрыскивающих трубо­проводов. Если стук после отвинчивания накидной гайки пропадает, значит эта форсунка неисправна.

Проверка момента подачи нагнетательного насоса VW Passat

Начало подачи нагнетательного насоса можно проверить на установленном и на снятом двигателе. Здесь описывается проверка на установленном двигателе. Для проверки необходим стрелочный микрометр часового типа с соответствующим переходником, для ввинчивания в насос.

Поршень 1 цилиндра установить в положение ВМТ. Для этого провернуть коленвал до совпа­дения маркировки на маховике с указателем на кожухе сцепления и меток газораспределения двигателя.

Техническое обслуживание системы питания дизеля VW Passat

Нагнетательный насос ухода не требует. При не­исправности насос заменяется полностью.

Вождение в зимних условиях

Дополнительных добавок дизельное топливо не требует, разве только зимой.

Слив отстоя и замена топливного фильтра VW Passat

Для безотказной эксплуатации необходимо каж­дые 15000 км сливать воду из топливного фильтра, каждые 3000 км - заменять его.

Дизельный принцип VW Passat

В цилиндры всасывается чистый воздух и под­вергается сильному сжатию. При этом температура воздуха превышает температуру сгорания дизтоплива. В момент нахождения поршня перед ВМТ, в сильно сжатый раскаленный воздух, с температурой около +600°С впрыскивается дизтопливо. Дизтопливо воспламеняется, свечи зажигания в этом случае не требуются.

Турбонаддув дизеля автомобиля VW Passat

Дизельный двигатель 1.6 л (59 квт/80 л.с.) или 1.9 л (55 кВт/75 л.с.) снабжен турбонаддувом. В турбо­нагнетателе на одном валу находятся два турбинных колеса, которые спрятаны в два отдельных корпуса. Турбины приводятся в действие потоком отработан­ного газа, заставляющего вращаться турбинный вал со скоростью 120000 об/мин. Так как роторы отра­ботанного газа и свежего воздуха установлены на одном валу, то свежий воздух нагнетается в ци­линдры двигателя.

Регулировка натяжения зубчатого ремня VW Passat

Снять верхнее ограждение зубчатого ремня.
Ударить резиновым молотком по зубчатому рем­ню, между колесом распредвала и колесом наг­нетательного насоса.
Провернуть   рукоятку   контрольного   прибора VW210 и ослабить пружину.

Замена зубчатого ремня VW Passat

Как правило, фазы газораспределения регули­руются после ремонта, при котором снимался зуб­чатый ремень. Работы по проверке фаз газорас­пределения, если в них появилась необходимость, производятся без снятия зубчатого ремня.