
Маслоотделитель снимаем для промывки системы вентиляции картера. В результате эксплуатации в шлангах и деталях системы накапливаются смолистые отложения из картерных газов

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике
Снимаем пластину защиты поддона картера и брызговик двигателя.

Снятие поддона картера и масляного насоса двигателя на автомобиле
Обычно масляный насос снимают для замены или ремонта.

Разборку двигателя мы рассмотрели в статье – «Разборка двигателя»
После разборки тщательно вымойте детали керосином, продуйте и просушите их сжатым воздухом (особенно масляные каналы деталей).

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике
Снимаем капот и запасное колесо.
Демонтируем опоры запасного колеса.

При необходимости демонтаж ШПГ двигателя можно выполнить на автомобиле, не снимая двигатель
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Обычно бачок главного цилиндра снимаем для промывки или других работ
Промывать бачок нужно мыльным водяным раствором, после этого просушить.

При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем.
Если усилие на педали при торможении заметно увеличилось, проверьте усилитель тормозов на неподвижном автомобиле

Снятие переднего тормозного шланга
Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Отсоединяем шланг от блока тормозных цилиндров (см. Разборка переднего тормозного механизма).

Если трос ручника сильно вытянулся или заклинивает, то лучше заменить трос
Если стояночная тормозная система не удерживает автомобиль на уклоне до 25% при перемещении рычага привода на 4–5 зубьев храпового устройства, стояночный тормоз необходимо отрегулировать.

В моторном отсеке отворачиваем гайки крепления главного цилиндра сцепления (см. Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления)

Комбинацию приборов снимаем для ее замены, для замены контрольных ламп и ламп подсветки, троса спидометра и для доступа к точкам крепления панели приборов

На автомобиле установлены две круглые фары головного света. Лампы фар – двухнитевые (Н4)
Напряжение на нити ламп подается через реле ближнего и дальнего света типа 113.3747, расположенные под панелью приборов с левой стороны.