Нива ВАЗ-2121

Как заменить подшипники и сальники внутреннего ШРУСа в переднем мосту ВАЗ-2121

Если при диагностике моста обнаруживаем, что радиальный зазор в подшипниках корпуса внутреннего шарнира превышает 0,05 мм, то подшипник нужно заменить.

Замена сальника ведущей шестерни переднего моста ВАЗ-2121

Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал (статья – «Снятие карданного вала»).

Замена масла в редукторе переднего моста ВАЗ-2121

Масло нужно менять после поездки или подогрев его. Заливать нужно трансмиссионное масло с уровнем качества по APIGL-5 - 75W90 в количестве 1,15 литров.

Особенности конструкции переднего моста автомобиля ВАЗ-2121

Передний мост ВАЗ-2121 комбинированный. Он выполняет функции ведущего и управляемого мостов одновременно и имеет постоянный привод от раздаточной коробки.

Ремонт карданного вала ВАЗ-2121

Снимаем карданный вал (смотрим статью – «Снятие карданных валов»).

Как снять карданный вал автомобиля ВАЗ-2121

Карданный вал обычно снимаем для ремонта или для снятия раздаточной коробки или мостов.

Характерные неисправности карданных передач:

Конструкция карданных валов автомобиля Нива ВАЗ-2121

На автомобиле Нива от раздаточной коробки к переднему и заднему мосту крутящий момент передается карданными валами.

Как заменить внутренний и наружный ШРУС переднего привода ВАЗ-2121

В статье снятие и установка приводов передних колес мы рассмотрели в статье – «Замена приводов передних колес».

В данной статье мы рассмотрим замену шарниров угловых скоростей переднего привода ВАЗ-2121.

Снятие и установка приводов передних колес автомобиля Нива ВАЗ-2121

Привода передних колес снимаем при ремонтных работах или при возникновении неисправностей таких как:

Характеристики автомобиля ВАЗ-2121

Российский внедорожник Нива завоевал свою популярность не только в России, но и за ее пределами. Недорогой и простой в обслуживании автомобиль, который с успехом эксплуатируется при любых погодных условиях как на крайнем севере так и на юге.

Нива ВАЗ-2121 и его модификации повышенной проходимости. Все колеса — постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала. Кузов — несущий, цельнометаллический, сварной.

Подкатегории