ВАЗ-2110

Снятие коробки передач автомобиля семейства ВАЗ-2110

Работаем на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем брызговик двигателя.

Снятие опор силового агрегата автомобиля семейства ВАЗ-2110

Снятие опор требуется при различных операциях при ремонте силового агрегата:

- при снятии головки блока цилиндров;

- при демонтаже коробки передач;

- при снятии двигателя.

Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода автомобиля ВАЗ-2110

Привод переключения снимаем при его ремонте и демонтаже КПП.

Снятие привода дроссельного узла и самого узла автомобиля ВАЗ-2111

Привод дроссельной заслонкой автомобиля осуществляется с помощью троса, который одним концом крепится к сектору дроссельной заслонки, а вторым концом закреплен на педали газа

Привод дроссельного узла снимаем при затрудненном ходе или при демонтажных работах

Снятие рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2111

Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111

Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи.

Характеристики и модификации автомобиля ВАЗ-2110

ВАЗ-2110 и его модификации (ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112) – пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя, приводом на передние колеса и цельнометаллическим сварным кузовом несущей конструкции.

Замена фильтров и проверка давления топлива ВАЗ-2110

Замену фильтров нужно проводить через 15000 тыс. км пробега автомобиля. Но эта цифра зависит от качества дорог и качества топлива заливаемого в автомобиль.

Снятие электробензонасоса автомобиля ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-2111, -2112

В состав топливного насоса входят: датчик уровня топлива, топливный фильтр и собственно электронасос. Все эти элементы установлены в кронштейне и корпусе топливного насоса. Основные неисправности топливного насоса:

Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112

Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи.

Снимаем ресивер (см. Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112).

Замена сальников коленчатого вала автомобиля ВАЗ-2110

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя

Признаком замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло, разбрызгиваясь, попадает на ремень ГРМ, что приводит к преждевременному его износу.

Подкатегории