Передняя подвеска – независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Снимаем распределительный вал (см. Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111)
Электростеклоподъемники служат для поднятия и опускания стекол дверей и устанавливаются на часть автомобилей
Комбинация приборов автомобиля с двигателем ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 с жидкокристаллическим дисплеем индикации
Блок управления ЭПХХ отключает электромагнитный клапан при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин -1 и включает при снижении до 1900 мин -1, если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу (педаль "газа" отпущена)
Крышку головки блока цилиндров снимаем для ремонта и снятия головки блока цилиндров.
Снимаем катушки зажигания и впускной трубопровод (смотрим статью – «Снятие впускного трубопровода»).
Рычаг снимаем с автомобиля для замены сайлент-блоков рычага и растяжки или самого рычага. Растяжку снимаем для замены ее сайлент-блоков или при полной разборке передней подвески
На двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 применяются каталитические нейтрализаторы, выполненные заодно с выпускным коллектором (катколлекторы)
На тормозные колодки нет определенного ресурса их эксплуатации. Износ колодок зависит от манеры езды и качества колодок
Система охлаждения двигателя ВАЗ-21124 отличается от системы охлаждения двигателя ВАЗ-2111 и ВАЗ2112 измененной схемой подсоединения шлангов радиатора отопителя, установкой термостата нового образца и расширительным бачком увеличенного размера