Двигатель ВАЗ-2110

Как заменить фильтр и диафрагму пуска карбюратора ВАЗ-2110

Топливный фильтр карбюратора продуваем и прочищаем при очередном техническом обслуживании и при ремонте топливной системы.  

Некоторые автолюбители не знают, что в карбюраторах имеются свои топливные фильтра на входе в карбюратор топлива.

Регулировка карбюратора автомобиля ВАЗ-2110

На двигателе ВАЗ-2110 устанавливается карбюратор "Солекс" мод. 21083-1107010-31 – эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок (вторая камера начинает открываться после того, как дроссельная заслонка первой камеры откроется на 2/3 величины).

Как снять и разобрать карбюратор автомобиля ВАЗ-2110

Полная разборка карбюратора нужна при ремонте систем карбюратора, когда при частичной разборке невозможно устранить дефекты, связанные с работой карбюратора.

Для разборки карбюратора подготавливаем рабочее место и сам автомобиль. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Частичная разборка карбюратора без снятия с двигателя ВАЗ-2110

В некоторых случаях нужно срочно разобрать и продуть карбюратор. Обычно это бывает во время длинных поездок, вдали от станций технического обслуживания.

Признаком засорения жиклеров и проходных путей карбюратора является:

Как заменить насос охлаждающей жидкости двигателей ВАЗ-2111, -2110

Насос охлаждающей жидкости заменяем, если в процессе эксплуатации была замечена течь охлаждающей жидкости из насоса, имеется заметный осевой люфт валика насоса (более 0,13 мм); обнаружены трещины, сколы, выкрашивания на крыльчатке, шкиве или корпусе насоса.

Особенности конструкции системы охлаждения двигателя ВАЗ-2110, -2111

Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.

Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка.

Какие отличия двигателей ВАЗ-2111, -2112 и ВАЗ-21114, -21124

Восьмиклапанный двигатель ВАЗ-21114 и шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21124 созданы на базе двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 и отличаются от них прежде всего рабочим объемом, увеличенным до 1,6 л.

Снятие опор силового агрегата автомобиля семейства ВАЗ-2110

Снятие опор требуется при различных операциях при ремонте силового агрегата:

- при снятии головки блока цилиндров;

- при демонтаже коробки передач;

- при снятии двигателя.

Снятие привода дроссельного узла и самого узла автомобиля ВАЗ-2111

Привод дроссельной заслонкой автомобиля осуществляется с помощью троса, который одним концом крепится к сектору дроссельной заслонки, а вторым концом закреплен на педали газа

Привод дроссельного узла снимаем при затрудненном ходе или при демонтажных работах

Снятие рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2111

Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111

Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи.