Автобус ПАЗ

Конструкция рулевого управления автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Рулевое управление (рис. 1) состоит из рулевого колеса, рулевой колонки с кожухом, карданного шарнира, рулевого механизма, силового гидравлического цилиндра, насоса гидроусилителя, трубопроводов с шлангами, продольной и поперечной рулевых тяг

Конструкция карданной передачи автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Карданная передача автобуса состоит из двух валов (рис. 1), промежуточной опоры и трех карданных шарниров

Особенность конструкции подвески автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Передняя и задняя подвески автобуса (рис. 1 и рис. 2) состоят из продольных полуэллиптических рессор и гидравлических амортизаторов

Конструкция коробки передач автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Коробка передач производства ЗАО "СААЗ АМО ЗИЛ" – механическая, пятиступенчатая, синхронизированная, с центральным рычагом управления, с прямой или повышающей пятой передачей

Конструкция и обслуживание заднего моста автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Автобусы комплектуется задними мостами производства ООО "РязаньАвтоагрегат" (сокр."РАА") или ОАО "КААЗ"

Конструкция сцепления ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Сцепление (рис. 1) однодисковое диафрагменного типа с демпферным устройством на ведомом диске