Автобус ПАЗ

Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизм Д-245.7Е2 / Д-245.9Е2

Кривошипно-шатунный механизм состоит из: коленчатого вала, поршней с поршневыми кольцами и пальцами, шатунов, коренных и шатунных подшипников, маховика

Возможные неисправности тормозной системы автобуса ПАЗ и способы их устранения

В таблице даны вероятные причины отказа тормозной системы, а так же методы устранения отказов

Основные характеристики и неисправности двигателя автобуса ПАЗ 32053-07

Тип двигателя - Д-245.7Е2 / Д-245.9Е2

Двигатель - Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.

Пневматическая система тормозов автобуса ПАЗ

Пневматическая система тормозов автобуса состоит из компрессора, пневмоаппаратов и трубопроводов.

В целях предупреждения отказов пневмоаппаратов тормозной системы от засорения, на входе в тормозной кран, осушитель, четырехконтурный защитный клапан и в модуляторы (по 2) устанавливается сетчатый фильтр очистки сжатого воздуха.

Подшипники, применяемые в конструкции автобуса ПАЗ

В таблице представлены типы подшипников их каталожные номера и место установки в автомобиле.

Особенности и техническое обслуживание тормозов автобуса ПАЗ

Автобус оборудован тремя раздельными тормозными системами: рабочей, стояночной и запасной.

Рабочая тормозная система предназначена для служебного и экстренного торможения автобуса до полной остановки.