Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач может быть вызвано нарушением герметичности уплотнения первичного вала
Замена сальника передней ступицы
Заменяйте сальник при обнаружении утечки масла из поворотного кулака
На автомобили UAZ Patriot устанавливают генераторы Iskra (рис. 1) или Bosch
Генератор представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением.
Полировка лакокрасочного покрытия УАЗ Патриот
Полезный совет
Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова резиновые предметы:
Раздаточная коробка состоит из чугунного картера с крышкой, ведущего, промежуточного и ведомого валов, вала привода переднего моста, зубчатых колес и зубчатой муфты выключения переднего моста
Прокладку головки блока цилиндров заменяют при ее повреждении
Основные признаки повреждения прокладки головки блока:
После разборки все детали коробки передач тщательно промойте в керосине, продуйте сжатым воздухом и осмотрите
Особенности конструкции монтажного блока УАЗ Патриот
Большинство цепей электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке
Особенности конструкции фар автомобиля УАЗ Патриот
На автомобилях применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами), указатели поворота.
Неисправности - Метод исправления
Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, автомобилей UAZ Patriot (рис.1) состоит из рулевого колеса, рулевой колонки и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески
Проверять эффективность работы тормозной системы желательно на специальных тормозных стендах (аналогичных применяемым ГИБДД при проведении технического осмотра автомобилей),
Замена пружин передней подвески УАЗ Патриот
Пружины заменяют в следующих случаях:
— ухудшение плавности хода, частые пробои подвески;
Замена тормозного барабана УАЗ Патриот
Тормозной барабан снимают для замены при его повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр рабочей поверхности барабана автомобиля 281 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочего цилиндра