Для полной проверки катушки зажигания:

Выключаем зажигание и отсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

Проверка модуля зажигания

Отсоединяем две колодки от разъемов первичной обмотки катушки зажигания

Проверка модуля зажигания

Отсоединяем высоковольтные провода от разъемов вторичной обмотки катушки зажигания.

Проверка модуля зажигания

Подключаем к выводам первичной обмотки катушки омметр и измеряем ее сопротивление.

У исправной катушки сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах 0,4–0,5 Ом.

Проверка модуля зажигания

Чтобы получить точное значение измерений, закоротив щупы вольтметра, измеряем сопротивление проводов прибора

Проверка модуля зажигания

Подключаем к высоковольтным выводам омметр и замеряем сопротивление вторичной обмотки катушки.

У исправной катушки сопротивление вторичной обмотки должно быть в пределах 5–7 кОм

Проверка модуля зажигания

Более точно проверить исправность катушки можно только на специальном стенде.

Исправная катушка должна развивать вторичное напряжение не менее 24 кВ, энергию искры – 50 мДж с длительностью 1,5 мс при частоте входного сигнала 50 Гц.

Неисправную катушку зажигания заменяем.

Отсоединив провода, ключом на 12 отворачиваем два болта крепления катушки к крышке головки блока

Снимаем катушку зажигания.

Проверка модуля зажигания

Устанавливаем катушку и подсоединяем к ней провода в обратном порядке.