Ремонт генератора УАЗ Патриот

21. Отворачиваем четыре винта крепления крышки переднего подшипника.

Ремонт генератора УАЗ Патриот

22. Через оправку выбиваем подшипник

Ремонт генератора УАЗ Патриот

23. Устанавливаем новый подшипник.

Ремонт генератора УАЗ Патриот

24. Съемником демонтируем задний подшипник с вала ротора.

Ремонт генератора УАЗ Патриот

25. Новый подшипник запрессовываем подходящей втулкой, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.

Ремонт генератора УАЗ Патриот

26. Омметром проверяем отсутствие замыкания обмотки статора на корпус

Ремонт генератора УАЗ Патриот

27. Проверяем отсутствие обрыва цепи в обмотке статора.

Ремонт генератора УАЗ Патриот

28. Проверяем отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус.

Ремонт генератора УАЗ Патриот

29. Измеряем сопротивление обмотки возбуждения ротора, которое должно быть в пределах 2,3–2,7 Ом.

Ремонт генератора УАЗ Патриот

30. Подавая напряжение (12 В) разной полярности на диоды, проверяем исправность выпрямительного блока

Собираем генератор в обратном порядке.