Ремонт КПП автомобиля ВАЗ-2123

58. Намагниченной отверткой вынимаем блокировочный сухарь из отверстия картера коробки передач, которое расположено между гнездами картера под штоки V передачи и заднего хода и III–IV передач.

Ремонт КПП автомобиля ВАЗ-2123

59. Снимаем со вторичного вала ведомую шестерню задней передачи.

Ремонт КПП автомобиля ВАЗ-2123

60. Из паза вала вынимаем шпонку.

Ремонт КПП автомобиля ВАЗ-2123

61. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления к штоку вилки включения III–IV передач.

Ремонт КПП автомобиля ВАЗ-2123

62. Вынимаем шток.

Ремонт КПП автомобиля ВАЗ-2123

63. В отверстие штока вставлен блокировочный сухарь, вынимаем его.

Ремонт КПП автомобиля ВАЗ-2123

64. Намагниченной отверткой вынимаем блокировочный сухарь из отверстия картера коробки передач, которое расположено между гнездами картера под штоки I–II и III и IV передач

(этот сухарь заметно длиннее сухаря, расположенного между штоком включения V передачи — заднего хода и штоком включения III–IV передач).

Ремонт КПП автомобиля ВАЗ-2123

65. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления к штоку вилки включения I-II передач

Ремонт КПП автомобиля ВАЗ-2123

66. Вынимаем шток.

Ремонт КПП автомобиля ВАЗ-2123

67. Ударной отверткой с крестообразным наконечником отворачиваем три винта крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала.

Ремонт КПП автомобиля ВАЗ-2123

68. Винты стопорятся специальными шайбами

Ремонт КПП автомобиля ВАЗ-2123

69. Снимаем стопорную пластину