Тормоза

Конструкция + работа + замена регулятора давления тормозов Нива Шевролет

 Регулятор давления (рис. 1) регулирует давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля.

Он включен в оба контура тормозной системы, и через него тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам.

Проверка и замена вакуумного усилителя тормозов Нива Шевроле

1. Нажать на педаль тормоза до упора несколько раз при неработающем двигателе и, удерживая педаль в нажатом положении, запустить двигатель.

При этом за счет перепада давления в полостях усилителя тормозная педаль должна переместиться вперед.

Замена тормозного диска автомобиля Нива Шевроле

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Нива Шевроле

Заменяйте шланги и трубопроводы, если на них обнаружены повреждения. Кроме того, рекомендуем профилактически заменять шланги после каждых 60 тыс. км пробега или через 3 года эксплуатации автомобиля, даже если они внешне не имеют повреждений.

Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении.

Конструкция и ремонт стояночного тормоза Нива Шевроле

Стояночная тормозная система с механическим приводом действует на тормозные механизмы задних колес.

Стояночный тормоз имеет механический привод от рычага 1 (рис. 1).

Конструкция + ремонт тормозного механизма задних колес Нива Шевроле

Тормозной механизм заднего колеса (рис. 1) барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабанами.

Устройство автоматической регулировки зазора расположено в рабочем цилиндре.

Ремонт тормозного механизма переднего колеса Нива Шевроле

Тормозной механизм переднего колеса (рис. 1) дисковый с плавающей трехпоршневой скобой.

Особенности устройства тормозов Нива Шевролет

 Автомобиль оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной (рис. 1).

Замена тормозной жидкости Нива Шевролет

Заменяйте тормозную жидкость в гидроприводе тормозов раз в два года независимо от пробега автомобиля.

Главный тормозной цилиндр Нива Шевролет

Главный цилиндр (рис. 1) с последовательным расположением поршней.

На корпусе главного цилиндра закреплен бачок, в заливной горловине которого установлен датчик недостаточного уровня тормозной жидкости.