Монтаж жгутов проводов по кузову автомобиля ВАЗ-2123
При ремонте электрооборудования автомобиля иногда приходится проверять всю проводку
Возможные неисправности сцепления Нива Шевролет
Причина неисправности
Способ устранения
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)
Стартер типа 5722.3708 представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле
Если при работе двигателя на холостом ходу прослушивается постоянный стук клапанов, неисправны гидроопоры рычагов привода.
На автомобиле установлен электродвигатель вентилятора отопителя с возбуждением от постоянных магнитов
Гидроагрегат конструктивно состоит из электронного блока управления (ЭБУ) и гидромодулятора, содержащего электромагнитные клапаны (ЭМК), возвратный насос и электродвигатель возвратного насоса
Вещевой ящик снимаем во время снятия панели приборов, а также когда нужно обеспечить подход к контроллеру и предохранителям системы управления двигателем
Допускается незначительная утечка масла (отпотевание) из-под манжеты переднего подшипника главной передачи, но при сильном замасливании редуктора и днища автомобиля над главной передачей манжету следует заменить
Согласно сервисной книжке масло в раздаточной коробке необходимо заменять через каждые 45 000км. пробега.
Для выполнения работы нам понадобится: баллон с жидкостью для промывки карбюратора; подходящий шланг 0,5 метра; уплотнительная прокладка ресивера; головка и накидной ключ на 13; ключ на 10; плоская и крестовая отвертка; провода с наконечниками для подсоединения к форсунке