МАЗ
Автомобиль МАЗ производства Минского автомобильного завода.
Трехосный автомобиль-тягач с приводом на средний и задний мосты и двухосный с приводом на задний мост снабжены седельно-сцепным устройством и предназначены для перевозок в составе автопоезда различных грузов по дорогам общего пользования, допускающими осевые массы, указанные в технической характеристике.
Трехосный автомобиль-тягач может быть оснащен гидрооборудованием для работы со специализированными и самосвальными полуприцепами.
Трехосный грузовой автомобиль и двухосный грузовой автомобиль имеют металлическую платформу с откидными боковыми и задним бортом и предназначены для перевозок различных грузов по дорогам общего пользования, допускающими осевые массы, указанные в технической характеристике.
Грузовые автомобили могут поставляться оборудованные тентом и в виде шасси без грузовой платформы.
Предусмотрена комплектация автомобиля для перевозки лесоматериалов в сортиментах длиной от 2,0 до 6,0 м, укладываемых на специальной площадке, установленной на шасси автомобиля.
Трехосный автомобиль-самосвал с металлическим кузовом, опрокидываемым при помощи гидравлического механизма, предназначен для перевозок нерудных строительных сыпучих грузов: песка, гравия, грунта, щебня, песчано-гравийной смеси по дорогам не общего пользования, допускающих максимальную массу на тележку 26 т. Предусмотрена комплектация автомобиля-самосвала МАЗ-551608, MA3-5516A8 с повышенным объемом кузова для перевозки зерна, щепы и других легковесных сыпучих грузов.
Автомобили могут выпускаться с большой или малой кабиной, кузовом с задним бортом или ковшового типа.
Автомобили могут поставляться без кузова и механизмов опрокидывания для комплектации различным оборудованием.
Автомобили-тягачи предназначены для эксплуатации с полуприцепом, имеющим присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55, пневмовыводы по ГОСТ Р50023-92, соединения разъемные электрических цепей по ГОСТ 9200-76, пневмопривод тормозной системы должен соответствовать требованиям Правил ЕЭК ООН №13.
Грузовые автомобили предназначены для эксплуатации с прицепом, имеющим сцепную петлю класса D50, обеспечивающую беззазорную сцепку
- Снятие и установка топливного насоса и рампы дизеля ЯМЗ-650
- Диагностика системы АБС "Экран" МАЗ
- Регулировка зазоров клапанов МАЗ
- Установка вала коленчатого ЯМЗ-650
- Регулировка угла опережения МАЗ
- Диагностика АБС ф. Wabco МАЗ
- Снятие и установка головки цилиндров ЯМЗ-650
- Система управления пневмоподвеской МАЗ
- Техобслуживание системы смазки ЯМЗ МАЗ
- Проверка и регулировка форсунок дизеля ЯМЗ
- Диагностика системы пневмоподвески МАЗ
- Диагностика двигателя ЯМЗ-650. Коды неисправности
- Как заменить поршневые кольца дизеля МАЗ
- Система впрыска топлива ЯМЗ-650
- Шестерни привода механизмов двигателя ЯМЗ-236
- Как ремонтировать коленчатый вал МАЗ
- Разборка дизеля ЯМЗ-236, 238 авто МАЗ
- Сборка дизеля ЯМЗ-236/238 авто МАЗ
- Продолжение темы по сборке дизеля ЯМЗ-236/238 авто МАЗ
- Продолжение 2 статьи сборка дизеля ЯМЗ-236/238