Регулировка натяжения ремней приводов автомобиля МАЗ
Привод водяного насоса, компрессора и генератора осуществляется клиновыми ремнями, от надежной работы которых зависит нормальная работа этих агрегатов
Диагностика АБС по световым кодам МАЗ
Вход в режим диагностики
Для проведения контроля системы с использованием световых мигающих кодов необходимо:
Тепловые зазоры в клапанном механизме предназначены для обеспечения герметичной посадки клапана на седло, при расширении деталей привода клапанов во время работы двигателя
Подсобрать форсунку охлаждения поршня (650.1004118) с прокладкой (650.1004121).
Установить форсунку на место, наживить болты (310107) и затянуть Мкр = 20 ± 4 Нм (см. Рис. 1)
Для регулировки угла опережения впрыскивания топлива на картере маховика предусмотрены два люка (см. рис. 1), а на маховике в двух местах нанесены значения углов
Контрольная диагностика АБС ф. Wabco автомобиля МАЗ
Вход в режим диагностики
Включение электронного блока в режим диагностики производится путем нажатия диагностической кнопки 12 (рис. ) и удержания ее во включенном состоянии от 0,5 до 3,0 сек., при включенном состоянии выключателя «массы» и замка включения стартера и приборов (замок должен быть включен в положение «приборы»)
Снять крышку головки блока цилиндров (650.1003256 - в сборе).
Высвободить жгут форсунок из скобок кронштейна
При оборудовании автомобилей пневмоподвеской устанавливается система электронного управления ею типа ECAS (фирмы Wabco)
Срок службы двигателя зависит от своевременного и тщательного проведения смазки, а также от сорта и качества применяемых масел и смазок
При отсоединении топливопровода высокого давления от форсунки (кроме форсунок модели 51) придерживайте штуцер форсунки гаечным ключом во избежание его отвертывания и течи топлива
Контрольная диагностика системы пневмоподвески МАЗ с использованием световых мигающих кодов
При возникновении трудностей в определении неисправности необходимо провести диагностический контроль системы с использованием световых мигающих кодов
Для диагностирования двигателя ЯМЗ-650 необходимо диагностическое оборудование фирмы BOSCH семейства KTS (KTS 530/540/570), представленное на Рис. 1
Замена поршневых колец дизеля ЯМЗ
Поршневые кольца при ремонте двигателя заменяют в следующих случаях:
- - при наработке двигателем более 150 тыс. км;
Принцип действия системы Common Rail Sistem 2
Топливная система аккумуляторного типа - Commonrailsistem 2 (СЕЗ2) с электронным управлением подачей топлива производства фирмы Robert Bosch (Германия).
Расположение шестерен привода механизмов двигателя, подлежащих восстановлению или замене в процессе ремонта двигателя, показано на рис. 1