• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Выберите язык

  • Русский
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

Снятие и установка ремней приводов и натяжных приспособлений ЯМЗ-650

Снятие ремней приводов агрегатов и натяжных приспособлений

Для того чтобы снять ремни генератора, вентилятора и компрессора кондиционера, необходимо выполнить следующее (см. Рис. 1):

Снятие и установка турбокомпрессора ЯМЗ-650

Прежде чем сомневаться в качестве работы турбокомпрессора, необходимо убедиться в исправности двигателя и других агрегатов

Снятие и установка привода вентилятора ЯМЗ-650

Снятие привода вентилятора (см. Рис. 1)

Снять кронштейн жгутов передний (2) (650.3724142), отвернув болт и гайку крепления

Снятие и установка распределительного вала ЯМЗ-650

Снятие вала распределительного

Снять осевой фиксатор вала распределительного (650.1006236), отвернув 2 винта его крепления (310145)

Ремонт регулятора ТНВД МАЗ

Всережимный, центробежного типа, изменяет подачу топлива в зависимости от нагрузки, поддерживая заданную водителем частоту вращения коленчатого вала двигателя

Регулировка редуктора МАЗ

Регулировка центрального редуктора

Регулировку производите при снятом редукторе в следующей последовательности:

Регулировка подшипников задних колес МАЗ

Для регулировки подшипников ступиц задних колес;

  • — поднимите заднюю часть автомобиля;

Эксплуатация коробки передач МАЗ

Применение загрязненных сортов масла не допускается.

Не допускается включать передачу в основной коробке, пока не включится выбранный диапазон демультипликатора, то есть пока не загорится контрольная лампа при включении медленного диапазона или пока не погаснет при включении быстрого диапазона

Разборка коробки передач МАЗ

Коробку передач автомобиля МАЗ-5335 и его модификаций при ремонте разбирают в три этапа: частичная разборка, общая разборка узлов

Сборка КПП автомобиля МАЗ

Сборку коробки передач выполняют в три этапа: сборка узлов ведущий вал и крышка подшипника ведущего вала, промежуточный и ведомый валы, верхняя крышка коробки передач, механизм дистанционного переключения передач, масляный насос, общая сборка коробки и испытание

Конструкция и ремонт кардана МАЗ

Конструктивно карданные передачи всех модификаций автомобилей выполнены по единой схеме и отличаются только количеством карданных валов и их длиной

Ремонт мостов автомобиля МАЗ

Центральный редуктор заднего моста после снятия с автомобиля для ремонта разбирают на верстаке высотой 500—600 мм в такой последовательности:

Особенности дизеля ЯМЗ-236/238М2

Двигатели ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2 представляют собой шести- и восьмицилиндровые модели семейства четырехтактных дизелей ОАО «Автодизель»

Натяжение ремней приводов МАЗ

Регулировка натяжения ремней приводов автомобиля МАЗ

Привод водяного насоса, компрессора и генератора осуществляется клиновыми ремнями, от надежной работы которых зависит нормальная работа этих агрегатов

Техобслуживание системы смазки ЯМЗ МАЗ

Срок службы двигателя зависит от своевременного и тщательного проведения смазки, а также от сорта и качества применяемых масел и смазок

Как заменить поршневые кольца дизеля МАЗ

Замена поршневых колец дизеля ЯМЗ автомобиля МАЗ

Поршневые кольца при ремонте двигателя заменяют в следующих случаях:

  • - при наработке двигателем более 150 тыс. км;

Шестерни привода механизмов двигателя ЯМЗ-236

Расположение шестерен привода механизмов двигателя, подлежащих восстановлению или замене в процессе ремонта двигателя, показано на рис. 1

Как ремонтировать коленчатый вал МАЗ

Коленчатый вал стальной, изготовлен методом горячей штамповки. Шейки вала закалены с нагревом токами высокой частоты

Как отремонтировать рулевой механизм МАЗа

Снятие рулевого механизма с автомобиля

Для снятия рулевого механизма с автомобиля выполните следующее:

Ремонт насоса НШ-32 авто МАЗ

Насос гидроусилителя руля автомобиля МАЗ с клапаном расхода и давления

Насос шестеренного типа НШ-32У состоит из корпуса 6 (рис. 1) и размещенных в нем двух шестерен: ведущей 7 и ведомой 9, вращающихся в бронзовых втулках

Страница 3 из 5

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5