• Авторук
    • Карта
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • поиск

Выберите язык

  • Русский (Россия)
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

МАЗ

Автомобиль МАЗ производства Минского автомобильного завода.

Трехосный автомобиль-тягач с приводом на средний и задний мосты и двухосный с приводом на задний мост снабжены седельно-сцепным устройством и предназначены для перевозок в составе автопоезда различных грузов по дорогам общего пользования, допускающими осевые массы, указанные в технической характеристике.

Трехосный автомобиль-тягач может быть оснащен гидрооборудованием для работы со специализированными и самосвальными полуприцепами.

Трехосный грузовой автомобиль и двухосный грузовой автомобиль имеют металлическую платформу с откидными боковыми и задним бортом и предназначены для перевозок различных грузов по дорогам общего пользования, допускающими осевые массы, указанные в технической характеристике.

Грузовые автомобили могут поставляться оборудованные тентом и в виде шасси без грузовой платформы.

Предусмотрена комплектация автомобиля для перевозки лесоматериалов в сортиментах длиной от 2,0 до 6,0 м, укладываемых на специальной площадке, установленной на шасси автомобиля.

Трехосный автомобиль-самосвал с металлическим кузовом, опрокидываемым при помощи гидравлического механизма, предназначен для перевозок нерудных строительных сыпучих грузов: песка, гравия, грунта, щебня, песчано-гравийной смеси по дорогам не общего пользования, допускающих максимальную массу на тележку 26 т. Предусмотрена комплектация автомобиля-самосвала МАЗ-551608, MA3-5516A8 с повышенным объемом кузова для перевозки зерна, щепы и других легковесных сыпучих грузов.

Автомобили могут выпускаться с большой или малой кабиной, кузовом с задним бортом или ковшового типа.

Автомобили могут поставляться без кузова и механизмов опрокидывания для комплектации различным оборудованием.

Автомобили-тягачи предназначены для эксплуатации с полуприцепом, имеющим присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55, пневмовыводы по ГОСТ Р50023-92, соединения разъемные электрических цепей по ГОСТ 9200-76, пневмопривод тормозной системы должен соответствовать требованиям Правил ЕЭК ООН №13.

Грузовые автомобили предназначены для эксплуатации с прицепом, имеющим сцепную петлю класса D50, обеспечивающую беззазорную сцепку

Как отремонтировать рулевой механизм МАЗа

Снятие рулевого механизма с автомобиля

Для снятия рулевого механизма с автомобиля выполните следующее:

  1. Как отремонтировать силовой цилиндр МАЗа
  2. Как работают механизмы тормозов МАЗа
  3. Как ремонтировать коленчатый вал МАЗ
  4. Конструкция и обслуживание полуприцепа-самосвала МАЗ-5232В
  5. Конструкция и обслуживание ЭФУ МАЗ
  6. Конструкция и ремонт кардана МАЗ
  7. Конструкция и ремонт полуприцепа МАЗ-5205А
  8. Конструкция и ремонт полуприцепа МАЗ-938, 938Б
  9. Конструкция системы питания МАЗ
  10. Конструкция системы смазки МАЗ
  11. Контрольно-измерительные приборы МАЗа
  12. Коробка передач ЯМЗ-238А авто МАЗ
  13. Натяжение ремней приводов МАЗ
  14. Особенности дизеля ЯМЗ-236/238М2
  15. Особенности рулевого управления МАЗ
  16. Особенности системы освещения МАЗ
  17. Особенности стеклоочистителя МАЗ
  18. Особенности тормозной системы МАЗа
  19. Особенности электрики МАЗ
  20. Особенность выключателя ВК 860Б авто МАЗ

Страница 11 из 93

  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15