
Разборка блока цилиндров была рассмотрена в статье – «Разборка блока цилиндров»

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора
Работу выполняем на подъемнике или смотровой яме.

Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве
Закрепить ремнями радиатор системы охлаждения двигателя на передней поперечине моторного отсека (ремни технологические)

Сальники коленчатого вала заменяем при полном ремонте двигателя или при наличии подтекания масла в районе сальников

Рулевое колесо снимаем для его замены, а также при демонтаже соединителя подрулевых переключателей, рулевой колонки или панели приборов

Вакуумный усилитель можно проверить на автомобиле с выключенным двигателем, 4–5 раз нажимаем на тормозную педаль.

Рулевой механизм снимаем для ремонта или для замены рулевых тяг или защитных чехлов и самого рулевого механизма

Амортизаторы заменяем в случае подтекания жидкости из амортизаторов, потери работоспособности и наличии явных дефектов.

Подготовить автомобиль для выполнения работы. Отсоединить минусовой провод от аккумулятора
Произвести разборку салона для снятия стекла ветрового окна:

При эксплуатации автомобиля нужно регулярно проверять состояние рулевого управления, так как от него зависит безопасность движения

Топливную рампу снимаем для замены форсунок и для прочистки топливной рампы, а также при ремонте ГБЦ
Подготавливаем автомобиль для выполнения работ.

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в салоне автомобиля независимо от погодных условий и режима движения

В соответствии с регламентом технического обслуживания замену ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле, оборудованном только усилителем рулевого управления, проводим через каждые 60 тыс, км