Гидравлический блок или гидрораспределитель, получая сигналы от электронного блока управления, переключает каналы в блоке управляющих клапанов и управляет давлением включения сцепления
Шкив компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике.
При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовываем его только для замены
Коробку передач снимаем для ремонта, для демонтажа двигателя
Подготавливаем автомобиль для снятия КПП.
Конструктивной особенностью трансмиссии с коробкой передач JH3 является приближение равной длины приводов
Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители подключаются через реле
Элементы отопителя снимаем для проверки или для замены.
В предыдущей статье, мы рассмотрели снятие блока управления отопителем
Топливную рампу снимаем для замены форсунок и для прочистки топливной рампы, а также при ремонте ГБЦ
Подготавливаем автомобиль для выполнения работ.
Сальники коленчатого вала заменяем при полном ремонте двигателя или при наличии подтекания масла в районе сальников
Поршневые пальцы установлены с натягом в верхних головках шатунов и свободно вращаются в бобышках поршней, поэтому нагрейте до температуры 250˚ C верхнюю головку шатуна