Разборка коробки передач JH3
Как разобрать КПП JH3
Устанавливаем коробку передач на специальный стенд или верстак задней крышкой вверх.
1. Головкой на 13 откручиваем три болта крепления задней крышки (рис. 1).
Снимаем крышку. Крышку нужно снимать осторожно вдоль горизонтальной оси коробки, так как в крышке имеется смазочная трубка, входящая в отверстие первичного вала.
2. Головкой на 27 откручиваем гайку крепления блок-шестерни пятой и задней передачи (рис. 2)
3. Щипцами извлекаем стопорную шайбу (рис. 3)
4. С помощью выколотки (можно использовать старый клапан) и молотка выбиваем штифт крепления вилки пятой передачи (рис. 4)
5. С помощью съемника извлекаем шестерню пятой передачи вместе с вилкой.
Если нет съемника, можно воспользоваться двумя мощными отвертками (рис. 5)
6. Вынимаем вилку (рис. 6)
7. Извлекаем распорную шайбу (рис.7) (при извлечении шайбы нужно запомнить положение ее, чтобы при сборке не перепутать,
на восьмом рисунке показано правильное положение шайбы)
Головкой внутренний torxE-16 откручиваем болт заднего конца вторичного вала (рис. 9)
Извлекаем ведомую шестерню пятой передачи с помощью трехпалого съемника или с помощью приспособлений B.Vi. 22.01 и B.Vi. 1000-01 (см. рис. 10).
Если съемника нет, можно воспользоваться двумя мощными шлицевыми отвертками, предварительно наживив болт на задний конец вторичного вала.
Отвертками помощник упирается в торец шестерни, и не сильными ударами по болту спрессовываем шестерню (рис. 11).