Устанавливаем и подготавливаем автомобиль для выполнения работы

Снимаем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем корпус воздушного фильтра, (см. статью - "Замена воздушного фильтра")

Снятие дроссельного патрубка двигателя К7М: 1 - шаровой наконечник привода дроссельного патрубка; 2 - колодка проводов к датчику положения дроссельной заслонки; 3 - дроссельный патрубок; 4 - регулятор холостого хода

Отверткой отсоединяем шаровой наконечник 1, привода дроссельного патрубка.

Отсоединяем колодку 2 проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

Отсоединяем колодку проводов от регулятора 4 холостого хода.

Отверткой с насадкой Torx T30 отворачиваем болт крепления и снимаем фиксатор корпуса дроссельного патрубка.

Снимаем корпус 3 дроссельного патрубка, наклонив его.

Установка дроссельного патрубка

Устанавливаем дроссельный патрубок 3.

Устанавливаем фиксатор корпуса дроссельного патрубка и заворачиваем болт крепления. Момент затяжки болта 15 Нм (1,5 кгс.м) (отвертка Torx T30, насадка сменная Torx T30, удлинитель, ключ моментный).

Присоединяем колодку проводов к регулятору 4 холостого хода.

Присоединяем колодку 2 проводов к датчику положения дроссельной заслонки.

Плоскогубцами присоединяем шаровый наконечник 1, привода дроссельного патрубка.

Устанавливаем корпус воздушного фильтра.

Присоединяем клемму провода массы аккумулятора.

new

Схема смазочной системы показана на рис. 1. Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала 550–650 мин -1

В статье рассмотрим возможные неисправности переднего моста УАЗ-3151