Двигатель К4М

Снятие глушителя шума и воздушного фильтра двигателя К4М автомобиля Лада Ларгус

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Установка двигателя К4М на автомобиль Лада Ларгус

Снятие двигателя было рассмотрено в статье – «Как снять двигатель К4М с автомобиля Лада Ларгус».

Подвозим тележку с двигателем и коробкой передач в сборе под автомобиль, который поднят на подъемнике.

Снятие двигателя К4М автомобиля Лада Ларгус

Устанавливаем автомобиль на подъемник.

Для автомобилей с кондиционером – производим откачку хладагента из системы кондиционирования воздуха.

Для автомобилей с кузовом «универсал», наклоняем вперед задний ряд сидений. Отсоединяем и поднимаем обивку пола.

Замена опор силового агрегата К4М автомобиля Лада Ларгус

Снятие и замену опор проводим при их дефектах или при ремонте силовой установки. Если какая либо из опор портится, то силовая установка провисает с той стороны, с которой плохая опора (не правильный наклон силовой установки относительно кузова). Если нарушена резина внутри опоры, то возникает стук при трогании автомобиля или при езде по неровностям.

Снятие распределительных валов и промывка гидрокомпенсаторов клапанов двигателя К4М

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены маслосъемных колпачков, за исключением тех, которые нужны непосредственно для их замены (используются инструменты только для подготовительных операций), а также дополнительно три емкости для промывочного дизельного топлива вместимостью примерно 2 л каждая, отрезок закаленной проволоки диаметром 0,5 мм и длиной примерно 10 см.

Замена прокладки выпускного коллектора двигателя К4М автомобиля Лада Ларгус

Заменяем прокладку вследствие ее прогара.

Промывка системы вентиляции картера двигателя К4М

Снимаем маслоотделитель для очистки его от отложений, а также при демонтаже крышки головки блока цилиндров.

Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя К4М

В соответствии с регламентом технического обслуживания ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) заменяем через каждые 120 тыс. км пробега автомобиля или через 6 лет (что наступит раньше) независимо от его состояния.

читаем также: