Камаз

Возможные неисправности электропитания Камаз

 В статье рассмотрим возможные причины неисправности системы электроснабжения автомобиля и способы устранения неисправностей.

Ремонт генератора Г273-В автомобиля Камаз

Для снятия генератора отключите массу аккумуляторных батарей, поднимите кабину автомобиля КамАЗ и отсоедините выводы "+", "—", В.

Ослабьте стяжной болт разрезной опоры кронштейна генератора, затем отверните гайку шпильки крепления генератора к кронштейну, выверните болт крепления генератора к натяжной планке и снимите генератор.

Конструкция блока цилиндров и привода агрегатов дизеля KAMA3-740.50-360, KAMA3-740.51-320

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна

Конструкция двигателей KAMA3-740.50-360, KAMA3-740.51-320

Двигатели KAMA3-740.50-360, KAMA3-740.51-320, предназначенные для установки на одиночные автомобили и автомобильные тягачи, используемые в составе автопоездов, поставляемые на внутренний рынок и на экспорт в страны с умеренным и тропическим климатом, а также поставляемые в запасные части

Как поступает топливо в двигателе Камаз-740.30-260

Система питания топливом обеспечивает фильтрацию топлива и равномерное распределение его по цилиндрам двигателя дозированными порциями в строго определенные моменты

Система охлаждения двигателя Камаз-740.30-260

Система охлаждения предназначена для обеспечения оптимального теплового режима работы двигателя. Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости (ОЖ)

Система подачи воздуха двигателя Камаз-740.30-260

Система питания двигателя воздухом состоит из фильтра, уплотнителя, воздухозаборника, патрубков и труб, соединяющих воздухозаборник и воздухоочиститель с турбокомпрессорами

Особенности конструкции системы смазки дизеля Камаз-740.30-260

Смазочная система комбинированная с "мокрым" картером

Общие рекомендации по испытанию двигателя КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.14-300 после ремонта

После ремонта сборочных единиц двигателя или их замены обкатайте двигатель на стенде, укомплектованном согласно требованиям ГОСТ 14846-81, в одном из приведенных ниже режимов в зависимости от замененных деталей:

Общие указания по ремонту двигателя КАМАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.14-300

Для разборки рекомендуется использовать поворотный стенд Р-770, на котором двигатель имеет возможность поворачиваться вокруг вертикальной и горизонтальной оси

Подкатегории