Камаз

Регулятор давления тормозов Камаз

Регулятор давления автоматически поддерживает давление в системе пневматического привода тормозов в пределах 620 ... 750 кПа, предохраняет пневмосистему от превышения предельного давления (1000...1350 кПа) и защищает пневмосистему от загрязнения.

Разборка и сборка регулятора Камаз

Закрепить регулятор в тисках с мягкими губками за бобышку вывода 1 корпуса 5.

Запрещается крепить регулятор за верхнюю и нижнюю часть корпуса 5, так как это может привести к его деформации или разрушению.

Предохранитель от замерзания воздушной системы тормозов Камаз

Предохранитель от замер­зания предназначен для защиты трубо­проводов и приборов пневматического тор­мозного привода от замерзания конденса­та.

Предохранитель  испа­рительного типа; в качестве рабочей жид­кости в нем использован этиловый спирт.

Пневмопривод тормозов переднего моста Камаз

Устройство и работа аппаратов пнев­мопривода рабочего тормоза. Пневмопри­вод рабочего тормоза разделен на два кон­тура: I обеспечивает торможение колес переднего моста, II — торможение колес зад­ней тележки.

Тройной защитный клапан автомобиля Камаз

Тройной защитный клапанслужит для разделения магис­трали от компрессора на три автономных контура — два основных (привод тормозов колес переднего моста и привод тормозов колес задней тележки) и один дополнительный (привод системы аварийного растормаживания), а также для автоматиче­ского отключения поврежденного контура с целью сохранения давления в исправных контурах

Тройной защитный клапан Камаз

Тройной защитный клапан (рис.1) выполняет следующие функции:

- разделяет воздушную магистраль, идущую от компрессора, на два основных и один дополнительный контур;

Двухсекционный тормозной кран Камаз

Двухсекционный тормозной кран предназначен для управления ис­полнительными механизмами двухконтурного привода рабочего тормоза

Привод тормозного крана Камаз

Привод тормозного крана — механический, предназначен для передачи усилия от ноги водителя че­рез систему тяг и рычагов на рычаг тор­мозного крана.

Клапан ограничения давления тормозов Камаз

Клапан ограничения давле­ния  служит для уменьшения давления воздуха в тормозных камерах переднего моста при торможении с малой интенсивностью, что улучшает устойчи­вость и управляемость (особенно на сколь­зких дорогах), а также для быстрого выпу­ска воздуха из тормозных камер при растормаживании.

Тормозная камера автомобиля Камаз

Тормозная камера типа 24 предназначена для приведения в действие тормозных механизмов перед­них колес автомобиля.

Подкатегории