Привод тормозного крана — механический, предназначен для передачи усилия от ноги водителя че­рез систему тяг и рычагов на рычаг тор­мозного крана.

Педаль 4 установлена перед водителем с правой стороны на кронштейне, укреп­ленном на полу кабины.

Нижнее плечо пе­дали проходит через отверстие в полу и тягой 3 с регулировочной вилкой 2 соединя­ется с передним рычагом 1.

Вилка 2 имеет резьбу и предназначена для регулирования положения педали 4.

Для обеспечения воз­врата педали в исходное положение ниж­нее плечо ее связано возвратной пружиной с кронштейном 12 переднего рычага 1, ко­торый прикреплен к полу кабины снизу.

Передний рычаг установлен на оси крон­штейна 12; длинное плечо рычага соедине­но с регулировочной вилкой тяги 3, корот­кое плечо — с тягой 10 привода промежу­точного рычага 7 маятникового типа.

Привод двухсекционного тормозного крана

Промежуточный рычаг 7 установлен на кронштейне 6, закрепленном на верхней полке левого лонжерона, и предназначен для обеспечения передачи усилия от тяги 10, идущей с наружной стороны лонжеро­на, к тяге 8 привода рычага тормозного крана 9, идущей с внутренней стороны лонжерона.

Тормозной кран 9 закреплен на кронштейне к левому лонжерону рамы с внутренней стороны.