Главный тормозной цилиндр с двумя последовательно расположенными поршнями 10 и 17 и двухсекционным бачком 4 с датчиком 6 сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к крышке вакуумного усилителя.
В холодную погоду двигатель ГАЗ-3110 легко пускается, но глохнет, и только после нескольких попыток пуска начинает работать устойчиво
Двигатель пускается долго:
- Испарился бензин из поплавковой камеры карбюратора (после длительной стоянки, особенно в жаркую погоду)
Сливаем масло из системы (см. «Замена масла гидроусилителя ГАЗ-3110»)
Снимаем ремень привода насоса.
Сцепление заменяем при износе ведомого и ведущих дисков
Установить автомобиль на смотровую канаву или подъемник
Завернуть край коврика багажного отделения, обеспечив доступ к деталям крепления обивки багажного отделения
Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости, что наступит раньше
Сцепление с диафрагменной пружиной
Сцепление автомобиля однодисковое сухое с центральной диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом
Замена резиновых втулок нижних рычагов ГАЗ-3110
Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Для уменьшения усилия, прикладываемого к педали тормоза, между ней и главным тормозным цилиндром установлен двухкамерный вакуумный усилитель, срабатывающий от разрежения во впускной трубе двигателя
На автомобиль устанавливаются две прямоугольные фары с галогенной двухнитевой лампой АКГ12-60+55-1, мощностью 55/60 Вт (ближний/дальний свет) и лампой габаритного света А12 мощностью 4 Вт
Низкие обороты холостого хода:
- - Нарушена регулировка холостого хода двигателя (См. Регулировка карбюратора К-151) Отрегулируйте холостой ход
Сливаем масло из гидроусилителя руля (см. «Замена масла гидроусилителя ГАЗ-3110»)
Проверка и замена шаровых шарниров рулевой трапеции ГАЗ-3110
Проверить боковой люфт в шарнире. Для этого установить колеса в положение движения автомобиля по прямой и покачать в обе стороны рулевое колесо