Прокачка гидропривода выключения сцепления и замена рабочей жидкости в ГАЗ-3110

Заменять жидкость в системе сцепления нужно через 2 года.

Прокачиваем гидропривод при замене рабочей жидкости, а также для удаления из системы воздуха, попавшего в нее при ремонте или замене отдельных узлов. Работаем вдвоем с помощником.

 Прокачка гидропривода выключения сцепления и замена рабочей жидкости в газели

1. Снимаем защитный колпачок с прокачного штуцера рабочего цилиндра гидропривода

Прокачка гидропривода выключения сцепления и замена рабочей жидкости в газели

2. Надеваем на штуцер шланг (лучше прозрачный) длиной 30–50 см, погрузив его конец в емкость, заполненную рабочей жидкостью.

Прокачка гидропривода выключения сцепления и замена рабочей жидкости в газели

3. Помощник нажимает на педаль сцепления три-четыре раза с интервалом 1–2 с, после чего удерживает ее нажатой.

Ключом «на 10» отворачиваем прокачной штуцер на ⅓ – ½ оборота.

При этом часть рабочей жидкости и пузырьки воздуха вытесняются в емкость, а педаль сцепления опускается до пола.

Не отпуская педаль, заворачиваем прокачной штуцер и повторяем операцию до полного прекращения выхода пузырьков из шланга.

Прокачка гидропривода выключения сцепления и замена рабочей жидкости в газели

4. При этом постоянно следим за уровнем рабочей жидкости в бачке главного цилиндра и при необходимости доливаем ее

Для полной замены рабочей жидкости, отворачиваем прокачной штуцер и нажимаем на педаль сцепления до тех пор, пока рабочая жидкости не перестанет вытекать из шланга.

Заворачиваем прокачной штуцер и заливаем, свежую рабочую жидкость в бачок главного цилиндра до метки «МАХ», после чего прокачиваем гидропривод, как было указано выше.