Разборка и сборка карбюратора К-151 автомобиля ГАЗ-3110

Разборка
Отворачивать винты крепления дроссельных заслонок на осях и снимать заслонки без крайней необходимости не рекомендуется, так как их смещение может привести к заеданию заслонок в каналах. Запрессованные в корпус латунные соединительные трубки каналов вынимать не следует во избежание нарушения плотности их посадки.

Разбирать карбюратор следует только в крайнем случае, если промывка и продувка сжатым воздухом без разборки не устраняют заедания дроссельных и воздушной заслонок и не приводят к полной очистке жиклеров и каналов от отложений.

4

1. Отсоединить тягу 1 привода воздушной заслонки от профильного рычага, вынув шплинт 2 из отверстия на ее изогнутом конце.

5

2. Вывернуть семь винтов крепления крышки к корпусу и снять крышку карбюратора

6

3. Вывернуть два винта крепления корпуса дроссельных заслонок и, выведя из зацепления соединительную серьгу, снять корпус

7

4. Отвернуть три винта 1 крепления и снять крышку 2 вакуумной диафрагмы пускового устройства карбюратора.

8

5. С обратной стороны крышки карбюратора вывести из зацепления с рычагом пускового устройства отогнутый конец штока диафрагмы пускового устройства карбюратора.

Снять диафрагму 1 с крышки карбюратора

9

6. Отсоединить оттяжную пружину 1 воздушной заслонки от пальца крышки.

Отвернуть два винта 2 и сиять крышку 3 канала вентиляции поплавковой камеры.

Отвернуть винт 4 крепления и сиять распылитель 5 эконостата.

11

7. Отвернуть винты крепления и снять рычаги привода пускового устройства.

8. Снять аккуратно с нижнего фланца корпуса крепления теплоизоляционную прокладку, и снять

12

9. Отвернуть два винта 1 микровыключатель 2 системы ЭПХХ.

Вынуть шплинт 4 и снять с оси рычаг 3 управления воздушной заслонкой вместе с профильным рычагом 5.

13

10. Вывернуть отверткой заглушку 1 отверстия оси поплавка и вынуть расположенную под ней алюминиевую уплотнительную шайбу.

Пинцетом или круглогубцами вынуть ось поплавка и снять поплавок 4 и иглу 3 запорного клапана.

Вывернуть седло 2 из корпуса карбюратора.

14

11. Отвернуть четыре винта 1 крепления и снять крышку 2 ускорительного насоса вместе с рычагом.

15

12. Снять диафрагму ускорительного насоса и расположенную под ней отжимную пружину.

16

13. Вывернуть пустотелый топливоподающий болт 1 и снять его вместе с коллектором 2 и алюминиевыми уплотнительными шайбами3.

Вынуть из коллектора 2 топливоподающий болт 1 вместе с сетчатым фильтром и снять с него алюминиевые уплотнительные шайбы 3.

17

14. Вывернуть из стенки поплавковой камеры сливную пробку с уплотнительной шайбой