Снимите ремень привода генератора.

Выверните четыре болта крепления и снимите верхнюю крышку 3 (рис.1) привода газораспределительного механизма

детали привода газораспределительного механизма двигателя В12S1

Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться вдоль оси на 90° от усилия пальцев 15—20 Н (1,5—2 кгс), приложенного посередине к передней ветви ремня (правая ветвь ремня показана на рис.2) между шкивами коленчатого и распределительного валов.

Проверка натяжения ремня грмМеста крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма

Если ветвь ремня удается провернуть более чем на 90°, натяжение ремня недостаточно; если удается провернуть только на меньшую величину, то натяжение чрезмерное.

При необходимости отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма.

Ослабьте болт крепления натяжного ролика 15 (см. рис.1) и проверните коленчатый вал двигателя на два оборота — под действием пружины 14 ролик займет рабочее положение и ремень натянется.

Затяните болт крепления натяжного ролика.

Проверьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма.

Если регулировка натяжения ремня привода не дала никаких результатов, замените ремень привода газораспределительного механизма.

Зафиксировав коленчатый вал двигателя от провора4ивания, выверните болт шкива 21 привода вспомогательных агрегатов и снимите шкив.

Выверните четыре болта крепления (рис.3) и снимите нижнюю крышку 20 (см. рис.1) привода газораспределительного механизма.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

Снимите пружину 14 натяжного ролика 15.

Ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика и снимите ремень.

Установите новый ремень привода газораспределительного механизма а следующем порядке:

— наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала;

— заведите заднюю ветвь ремня за натяжной ролик и последовательно, натягивая переднюю ветвь, наденьте ремень на шкивы распределительного вала и водяного насоса.

Установите на место натяжную пружину 14.

Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните за болт коленчатый вал на два оборота, под действием пружины 14 ролик 15 займет рабочее положение и ремень натянется.

Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов.

При несовпадении повторите установку ремня.

new

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали

- Причина неисправности Метод устранения Сцепление не полностью выключается (сцепление «ведет»):