Двигатель

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Авео Шевролет

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Замена прокладки ГБЦ двигателя F14D3 автомобиля Авео Шевролет

 Для замены прокладки головки блока цилиндров на автомобилях с двигателем F14D3 выполните следующие операции.

1. Снизьте давление в системе питания, если выполняете работу сразу после поездки

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена прокладки голови блока цилиндров Chevrolet Aveo

Для замены прокладки головки блока цилиндров на автомобилях с двигателем B12S1 выполните следующие операции.

1. Снизьте давление в системе питания, если выполняете работу сразу после поездки.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите воздушный фильтр.

4. Слейте охлаждающую жидкость.

Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя F14S3 автомобиля Авео Шевролет

1. Снизьте давление в системе питания, если выполняете работу сразу после поездки.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте охлаждающую жидкость.

Сборка двигателя Авео Шевролет

  Вам потребуются: динамометрический ключ, молоток (желательно с бойком из мягкого металла или полиуретана), приспособление для установки поршней в цилиндры, те же ключи, что и для разборки двигателя, отвертка, монтажная лопатка.

1. Вставьте шатун в поршень, смажьте поршневой палец моторным маслом и запрессуйте его в шатун на том же приспособлении, на котором палец выпрессовывали, или с помощью молотка и подходящей оправки, вставленной во внутреннее отверстие пальца. Поршень должен прижиматься бобышкой к верхней головке шатуна в направлении запрессовки пальца, что позволит ему занять правильное положение

Особенности конструкции топливной системы Chevrolet Aveo

В состав системы питания входят элементы следующих систем:

— подачи топлива, включающей в себя топливный бак 9 (рис.1), топливный модуль 1, топливный фильтр 5, регулятор давления топлива (входит в состав топливного модуля), трубопроводы и топливную рампу с форсунками;

Ремонт топливного модуля Chevrolet Aveo

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива. Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), замените топливный фильтр.

Если и в этом случае давление не повышается, топливный насос необходимо заменить, сняв и разобрав топливный модуль.

Ремонт топливного бака Chevrolet Aveo

  При обнаружении течи топлива в баке рекомендуется заменить бак.

Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Ремонт топливного бака Chevrolet AveoЕсли обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, можно пропаять эти места. Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем место течи запаяйте мягким припоем.

Паять можно только тщательно промытый и просушенный бак, не содержащий паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться.

Для промывки топливного бака используйте моющие средства. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак.

Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. для удаления остатков топлива снимите электробензонасос и откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

1. Снизьте давление в системе питания.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Сдвиньте фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от модуля топливного насоса.

Ремонт топливной рампы Chevrolet Aveo

 Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или получения доступа к другим узлам.

Вам потребуются: ключи на 10, на 12.

1. Снизьте давление в системе питания.

2. Снимите декоративный кожух двигателя.

Снятие и проверка форсунок Авео Шевролет

   Признаки неисправности форсунок:

— затрудненный пуск двигателя;

— неустойчивая работа двигателя;

— двигатель глохнет на холостом ходу;

— повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

— повышенный расход топлива;

-повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

— калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Вам потребуются: пассатижи, автотестер.

1

1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов, нажав на пружинные фиксаторы.

2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, у исправной форсунки оно должно быть 14—16 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

3. Снимите топливную рампу.