2101-2107(Класс)

Проверка блока цилиндров ВАЗ-2107

Тщательно вымойте блок цилиндров, осмотрите масляные каналы.

Продуйте и просушите блок цилиндров сжатым воздухом, особенно масляные каналы.

Осмотрите блок цилиндров.

Размеры основных сопрягаемых деталей двигателя и пределы допустимых износов в эксплуатации ВАЗ-2107

Замена поддона картера ВАЗ-2107

Снимаем брызговик двигателя (см. Замена стабилизатора ВАЗ-2107).

Сливаем масло из картера (см. Замена масла двигателя ВАЗ-2107).

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

Передняя подвеска ВАЗ-2107

Передняя подвеска независимая, двухрычажная, с винтовой цилиндрической пружиной, телескопическим гидравлическим амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска ВАЗ-2107

Подвеска задних колес зависимая, так как оба колеса связаны с кузовом балкой заднего моста, которая крепится к кузову четырьмя продольными и одной поперечной штангами. Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от колес на кузов, а поперечная штанга удерживает кузов от боковых смещений. Балка в сборе со штангами составляют направляющее устройство подвески.

Особенности передней подвески автомобиля ВАЗ классика

Связывающим звеном между колесами и кузовом являются передняя и задняя подвески автомобиля. Через них передаются на кузов силы, действующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля. К этим элементам относятся направляющее устройство, упругие элементы, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Особенности амортизаторов автомобиля ВАЗ-2107

Для гашения колебаний кузова на подвесках установлены гидравлические телескопические амортизаторы двухстороннего действия, создающие сопротивление колебанию кузову как при ходе сжатия, так и при ходе отдачи.

Регулировка схождения колес ВАЗ-2107

Схождение определяем, измерив разность в расстояниях между передними и задними точками внутренней части неповрежденных ободов левого и правого колес. Рулевое колесо при проведении регулировки должно быть зафиксировано в нейтральном положении (для движения прямо).

Регулировка угла развала колес ВАЗ-2107

Одновременное удаление (добавление) одной или нескольких шайб одинаковой толщины в переднем и заднем пакетах изменяет только развал (при этом сбивается регулировка схождения колеса) и практически не влияет на угол продольного наклона оси поворота. Так, одновременная установка шайб толщиной 0,5 мм в передний и задний пакеты дает уменьшение угла развала на 7–9', и наоборот.

Регулировка угла продольного наклона оси поворота ВАЗ-2107

Угол регулируем изменением количества регулировочных шайб на болтах крепления оси нижнего рычага.

Так, перестановка одной шайбы толщиной 0,5 мм из переднего пакета в задний дает увеличение угла продольного наклона на 36–40', при этом «развал» колеса уменьшается на 7–9', и наоборот.

Подкатегории