2101-2107(Класс)

Снятие топливного бака ВАЗ-2107-20

Перед снятием бака топлива в нем должно оставаться не более половины объема.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Выключаем зажигание и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Проверка давления в топливной системе ВАЗ-2107-20

Работу проводим на холодном двигателе. Сбрасываем давление в топливной системе.

Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром с пределом измерений до 4–6 бар (400–600 кПа)

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра  ВАЗ-2107-20

Важную роль в работе двигателя имеет показатель чистоты фильтра забора воздуха.

От чистоты фильтрующего элемента зависит напрямую расход топлива

Замена топливного фильтра ВАЗ-2107-20

Сбрасываем давление в топливной системе.

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи

Снятие регулятора холостого хода ВАЗ-2107-20

Регулятор холостого хода можно снять только после демонтажа корпуса дроссельной заслонки

Замена троса привода дроссельной заслонки ВАЗ-2107-20

Сдвигаем защитный силиконовый колпачок с наконечника оболочки троса

Система питания двигателя ВАЗ-2107-20

Запас топлива находится в баке, расположенном в багажном отделении с правой стороны. Бак изготовлен из стального освинцованного листа, правая и левая его части сварены между собой

Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора ВАЗ-2107-20

Для удобства работы снимаем с автомобиля аккумуляторную батарею.

Снимаем с кронштейна бачок омывателя ветрового стекла, не отсоединяя от выводов электронасоса наконечники проводов, а от патрубка насоса – шланг

Снятие ресивера ВАЗ-2107-20

Снимаем ресивер для доступа к топливной рампе, при замене уплотнительной прокладки ресивера, а также при демонтаже впускной трубы и выпускного коллектора

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров ВАЗ-2107-20

Пассатижами ослабляем затяжку хомута крепления шланга вакуумного усилителя тормозов на патрубке ресивера и снимаем шланг с патрубка ресивера

Подкатегории