Связывающим звеном между колесами и кузовом являются передняя и задняя подвески автомобиля. Через них передаются на кузов силы, действующие на колеса
Бывают различные причины отказа сцепления, такие как:
- отказ в выключении;
Проверка системы зажигания на автомобиле (для классической контактной системы) ВАЗ-2107
Проверка свечей зажигания:
Когда одна из свечей зажигания не работает, двигатель на холостом ходу сильно вибрирует – «троит».
Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости ВАЗ-2107).
Отсоединяем верхний и нижний шланги термостата (см. Замена термостата ВАЗ-2107).
Вывернув сливную пробку шестигранным ключом «на 12», сливаем отработанное масло.
После чего заворачиваем пробку на место, очистив ее магнит от стальной стружки.
Рулевое управление проверяем вдвоем с помощником на подъёмнике или смотровой канаве
Устанавливаем колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. На обод рулевого колеса мелом наносим метку
Датчики управления силовой установкой ВАЗ-21073-40
Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется от температуры)
Радиатор отопителя заменяем в случае утечек охлаждающей жидкости, т. к. ремонту он не подлежит
Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя
Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи. Снимаем корпус воздушного фильтра
Для гашения колебаний кузова на подвесках установлены гидравлические телескопические амортизаторы двухстороннего действия, создающие сопротивление колебанию кузову как при ходе сжатия, так и при ходе отдачи
Перед тем как браться за ремонт сцепления, коробки передач или связанных с ними рычажных механизмов, если причина неисправности неочевидна, то необходимо определить их состояние и возможную причину неисправности
Проверка установки момента зажигания ВАЗ-2107
На передней крышке блока цилиндров имеются три метки в виде приливов
Снимаем аккумуляторную батарею.
Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости ВАЗ-2107).
Вывешиваем заднюю часть автомобиля на треноги, снимаем заднее колесо и тормозной барабан
Домкратом приподнимаем разбираемый край балки заднего моста, чтобы после снятия полуоси масло не выливалось
Если обнаружен большой свободный ход рулевого колеса или для его поворота приходится прикладывать усилия больше допустимых, регулируем зацепление редуктора