Замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ-2107

Рабочий цилиндр сцепления заменяем в случае утери его работоспособности.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике

Отсоединяем оттяжную пружину

1. Отсоединяем оттяжную пружину.

Пассатижами снимаем шплинт с конца толкателя

Пассатижами снимаем шплинт с конца толкателя

Ключом «на 17» ослабляем крепление наконечника шланга в пробке цилиндра

Ключом «на 17» ослабляем крепление наконечника шланга в пробке цилиндра

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления цилиндра к картеру сцепления

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления цилиндра к картеру сцепления

Удерживая наконечник шланга ключом «на 17» и вращая цилиндр руками, отсоединяем его от шланга

Удерживая наконечник шланга ключом «на 17» и вращая цилиндр руками, отсоединяем его от шланга

Чтобы уменьшить потери жидкости, сразу же наворачиваем на наконечник шланга новый цилиндр.

Далее устанавливаем цилиндр в порядке, обратном снятию, и регулируем зазор между толкателем и вилкой.

После установки нового цилиндра, прокачиваем систему гидропривода сцепления.