Подготавливаем автомобиль для работы

Для выполнения работы нам понадобится отвертка со шлицевым наконечником и крестовая отвертка

Поддев отверткой, вынимаем заглушку подлокотникаЗамена обивки двери ВАЗ-2107

Поддев отверткой, вынимаем заглушку подлокотника.

Крестообразной отверткой через отверстия подлокотника отворачиваем три винта его крепления и снимаем подлокотник.

Вводим лезвие шлицевой отвертки между розеткой и облицовкой ручки стеклоподъемникаСнимаем ручку и розетку

Вводим лезвие шлицевой отвертки между розеткой и облицовкой ручки стеклоподъемника.

Отжимая облицовку от розетки, расцепляем их и снимаем облицовку ручки.

Снимаем ручку и розетку.

Поддев шлицевой отверткой, снимаем облицовку внутренней ручки замка двериПоддев шлицевой отверткой обивку, «отщелкиваем» 7 пластиковых фиксаторов

Поддев шлицевой отверткой, снимаем облицовку внутренней ручки замка двери.

Поддев шлицевой отверткой обивку, «отщелкиваем» 7 пластиковых фиксаторов, расположенных по нижней и боковым сторонам двери.

Немного опускаем обивку и снимаем ее с внутренней ручки двери

Немного опускаем обивку и снимаем ее с внутренней ручки двери.При необходимости, например, для замены стекла, снимаем накладку обивки

Отворачиваем рукой или крестообразной отверткой кнопку блокировки замкаКрестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления накладки

Отворачиваем рукой или крестообразной отверткой кнопку блокировки замка.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления накладки.

Шлицевой отверткой поддеваем и «отщелкиваем» три пластиковых фиксатораПриподняв, снимаем накладку с двери. Устанавливаем обивку двери в обратной последовательности

Шлицевой отверткой поддеваем и «отщелкиваем» три пластиковых фиксатора

Приподняв, снимаем накладку с двери.

Устанавливаем обивку двери в обратной последовательности

new

После разборки все детали коробки передач тщательно промойте в керосине, продуйте сжатым воздухом и осмотрите

Возможными неисправностями насоса могут быть: нарушение герметичности диафрагмы и клапанов, снижение упругости или поломка пружины диафрагмы, износ деталей привода насоса