Разборка и ремонт корпуса карбюратора ВАЗ-2107

Следует еще раз напомнить, что в любом случае перед вмешательством в систему питания сначала всегда целесообразно проверить техническое состояние системы зажигания и найти явные дефекты и нарушения регулировок в отношении:

зазоров между контактами прерывателя и электродами свечей, установки угла опережения зажигания, чистоты высоковольтных проводов, катушки зажигания и крышки распределителя, исправности вакуумного регулятора, шарикового подшипника пластины контактов прерывателя.

Снимаем возвратную пружину.

Снимаем возвратную пружину.

отверткой отворачиваем винт крепления трехплечего рычага

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления трехплечего рычага…

снимаем кронштейн крепления пружины

и, удерживая его, снимаем кронштейн крепления пружины

Снимаем рычаг вместе с тягой

Снимаем рычаг вместе с тягой

снимаем пружину

и его пружину

Отворачиваем два винта крепления корпуса дроссельных заслонок

Отворачиваем два винта крепления корпуса дроссельных заслонок

снимаем корпус дроссельных заслонок

и снимаем его.

отворачиваем корпус топливного жиклера системы холостого хода

Отверткой с широким лезвием отворачиваем корпус топливного жиклера системы холостого хода

извлекаем корпус жиклера

Извлекаем его

Вынимаем жиклер

Вынимаем жиклер

Снимаем с корпуса резиновое уплотнительное кольцо

Снимаем с корпуса резиновое уплотнительное кольцо.

Жиклер с корпусом промываем в ацетоне и обдуваем сжатым воздухом.

Поврежденное резиновое кольцо меняем.

Снимаем теплоизоляционную прокладку

Снимаем теплоизоляционную прокладку.

Отворачиваем клапан ускорительного насоса

Отворачиваем клапан ускорительного насоса.

Снимаем распылитель с клапаном и уплотнительными прокладками

Снимаем распылитель с клапаном и уплотнительными прокладками из мягкого металла.

Промываем их в ацетоне и обдуваем сжатым воздухом.