Ремонт игольчатого клапана карбюратора ВАЗ-2107
1. Сжав пружину телескопической тяги пускового устройства,..
р![]() |
2.…отсоединяем ее от трехплечего рычага воздушной заслонки.
р![]() |
3. Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки...
![]() |
4....и, придерживая прокладку, снимаем ее (не потеряйте винты).
![]() |
5. Перевернув крышку поплавком вверх, проверяем герметичность игольчатого клапана. Для этого резиновой грушей (или ртом через шланг, надетый на штуцер подачи топлива) создаем разрежение. Неисправный или засорившийся клапан разрежение не держит – груша тут же распрямляется.
р![]() |
6. Снимаем телескопическую тягу.
р![]() |
7. Тонким бородком выбиваем ось поплавка.
р![]() |
8. Приподняв поплавок,…
![]() |
9.…снимаем с его упора игольчатый клапан.
![]() |
10. Снимаем прокладку крышки.
![]() |
11. Ключом «на 10» отворачиваем седло клапана.
![]() |
12. Под седлом установлена прокладка из мягкого металла.
![]() |
Осматриваем конус иглы – имеет ли он выработку (ободок у острия). Если следов износа нет, промываем клапан с седлом (предварительно промыв топливный фильтр) и еще раз проверяем на герметичность. Неисправный и изношенный клапан меняем.
Восстановить работоспособность клапана можно, если немного увеличить отверстие в седле, но эта операция требует аккуратности, слесарных навыков и не всегда приносит успех.