Ремонт приводов передних колес Лада Приора

Снятие приводов передних колес

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Сливаем масло из коробки передач.

Снятие и установка приводов передних колес

Выкручиваем винты крепления декоративных колпаков передних колес и снимаем колпаки

 Снятие и установка приводов передних колес

Поддеваем отверткой и снимаем защитные колпаки передних ступиц

На колпаках установлены уплотнительные резиновые кольца. Не потеряйте их

 Снятие и установка приводов передних колес

Расконтриваем гайки ступиц, выпрямив загнутые буртики гаек.

Торцовым ключом на 30 ослабляем затяжку болтов крепления колес и гаек ступиц

Гайки ступиц затянуты большим моментом, нужно воспользоваться куском трубы в качестве рычага

При откручивании и затягивании гаек ступиц автомобиль должен стоять на земле.

Гайки ступиц нужно устанавливать новые

Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом, подкладываем упорные бруски под задние колеса и приподнимаем переднюю часть автомобиля, установив надежные упоры

Снимаем передние колеса

После этого окончательно откручиваем гайки ступиц и снимаем под ними упорные шайбы

 Снятие и установка приводов передних колес

Отсоединяем поворотные кулаки от рычагов подвески, выкрутив ключом на 17 по два болта крепления шаровых опор с каждой стороны

 Снятие и установка приводов передних колес

Отодвигая наружу амортстойку, вынимаем из ступицы колеса шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира левого привода

Также отсоединяем от ступицы правый привод

Перемещению амортстоек препятствуют рулевые тяги.

Чтобы исключить их влияние, при отсоединении от ступицы левого привода, выкручиваем руль до упора вправо, а при отсоединении правого привода – влево.

 Снятие и установка приводов передних колес

С помощью монтажной лопатки выпрессовываем хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала

 Снятие и установка приводов передних колес

И снимаем левый привод

Если необходимо снять оба привода, то нужно после отсоединения одного из них вставить технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира.

После этого можно снять второй привод.

 Снятие и установка приводов передних колес

Перед отсоединением от коробки передач правого привода, нужно снять переднюю крышку картера сцепления, чтобы не помять ее монтажной лопаткой при вынимании привода.

Установка приводов передних колес

Снятие и установка приводов передних колес

Устанавливаем в проточку хвостовика корпуса внутреннего шарнира новое кольцо.

Повторное использование стопорных колец не допускается.

Вводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в отверстие ступицы колеса, устанавливаем шайбу и заворачиваем (не затягивая) гайку подшипника ступицы.

Затем вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, повернув вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами шестерни привода.

Отведя вниз рычаг подвески, резким движением стойки с поворотным кулаком в сторону коробки передач досылаем привод до места.

Потянув корпус внутреннего шарнира на себя или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в шестерне привода.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений при замене приводов:

- гайка подшипника ступицы 225,6–247,2 Нм (23–25,2 кгс∙м);

- болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку 49–61,74 Нм (5,0–6,3 кгс∙м);

- болт крепления колеса 65,2–92,6 Нм (6,65–9,45 кгс∙м).