Ремонт первичного и вторичного валов, дифференциала и синхронизатора КПП Лада Приора

Разборка первичного вала КПП

Демонтаж валов рассмотрен в статье – «Разборка и сборка коробки передач Лада Приора»

Зажимаем первичный вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Ремонт первичного и вторичного валов, дифференциала и синхронизатора КПП Лада Приора

Поддеваем двумя монтажными лопатками задний шариковый подшипник и спрессовываем его.

Ремонт первичного и вторичного валов, дифференциала и синхронизатора КПП Лада Приора

2. Через бородок наносим удары в торец внутреннего кольца переднего роликового подшипника.

Ремонт первичного и вторичного валов, дифференциала и синхронизатора КПП Лада Приора

И спрессовываем кольцо

Разборка вторичного вала

Зажимаем вторичный вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

В зазор между торцами внутреннего кольца переднего подшипника вала и ведущей шестерни главной передачи вставляем две монтажные лопатки (чтобы не повредить зубья шестерни, можно подложить под монтажные лопатки проставки из мягкого металла).

Ремонт первичного и вторичного валов, дифференциала и синхронизатора КПП Лада Приора

Опираясь монтажными лопатками на шестерню.

Разборка вторичного вала КПП

Спрессовываем внутреннее кольцо переднего подшипника.

Разборка вторичного вала КПП

3. Щипцами для снятия стопорных колец разжимаем стопорное кольцо

Разборка вторичного вала КПП

И снимаем стопорное кольцо с переднего конца вала.

Ремонт первичного и вторичного валов, дифференциала и синхронизатора КПП Лада Приора

Зацепив трехзахватным съемником ведомую шестерню I передачи

Разборка вторичного вала КПП

Спрессовываем ведущую шестерню главной передачи

При отсутствии съемника подкладываем под ведомую шестерню I передачи упоры и спрессовываем ведущую шестерню главной передачи, нанося удары молотком с наконечником из мягкого металла по торцу вала.