Замена сальников приводов колес и сальника штока КПП Лада Приора

Сальники внутренних шарниров приводов можно менять, не снимая коробку передач с автомобиля.

Отсоединяем приводы передних колес от коробки передач (описано в статье – Приводы передних колес Лада Приора)

Одновременно снимать оба привода нельзя, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно.

Если необходимо снять оба привода, то нужно после отсоединения одного из них вставить технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира.

После этого можно снять второй привод.

 Замена сальников приводов колес и сальника штока КПП Лада Приора

Вынимаем с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера КПП

 Замена сальников приводов колес и сальника штока КПП Лада Приора

Запрессовываем новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки

 Замена сальников приводов колес и сальника штока КПП Лада Приора

Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны

На правом сальнике «А» (№ детали 2110-231034-01) стрелка направлена против часовой стрелки.

На левом сальнике «В» (№ детали 2110-2301035-01) – по часовой стрелке.

Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Сальник первичного вала коробки передач можно заменить только после снятия коробки передач.