Как снять и разобрать привод управления КПП Лада Приора

Снятие и разборка привода управления КППРаботу выполняем на смотровой яме или на подъемнике.

1. Снизу автомобиля накидным ключом на 13 ослабляем затяжку гайки стяжного болта хомута крепления тяги управления к хвостовику шарнира штока переключателя передач.

 

2.Снятие и разборка привода управления КПП Шлицевой отверткой разжимаем хомут и сдвигаем его по тяге.

 

3. Снятие и разборка привода управления КППСнимаем тягу управления коробкой передач с хвостовика шарнира штока переключателя передач.

Снимаем с тяги хомут.

 

4. Снятие и разборка привода управления КППНакидным ключом на 13 отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к основанию рычага переключения передач.

 

5.Снятие и разборка привода управления КПП И отсоединяем реактивную тягу от основания. В салоне снимаем облицовку туннеля пола.

Отвернув гайки крепления, отсоединяем от отопителя воздуховоды обдува ног пассажиров заднего сиденья и приподнимаем воздуховоды.

 

6. Снятие и разборка привода управления КППСжав фиксаторы колодки проводов, отсоединяем ее от колодки выключателя соленоида блокировки включения передачи заднего хода.

 

7.Снятие и разборка привода управления КПП Головкой на 13 отворачиваем три болта крепления основания рычага переключения передач, а четвертый болт под воздуховодом отворачиваем ключом на 13.

 

8.Снятие и разборка привода управления КПП Снимаем рычаг переключения передач с основанием, выводя тягу управления в салон через отверстие в полу.

 

9.Снятие и разборка привода управления КПП Шилом или тонкой шлицевой отверткой поддеваем и снимаем заглушку рукоятки рычага переключения передач. Головкой на 13 отворачиваем контргайку крепления рукоятки.

 

10.Снятие и разборка привода управления КПП Отворачиваем и снимаем рукоятку с рычага. Вывернув декоративный чехол наизнанку, ослабляем затяжку пластмассового хомута крепления чехла или разрезаем хомут.

 

11.Снятие и разборка привода управления КПП Снимаем чехол с рычага.

 

12.Снятие и разборка привода управления КППОслабив затяжку пластмассового хомута крепления проводов выключателя соленоида, снимаем выключатель.

При необходимости замены только выключателя соленоида блокировки включения передачи заднего хода, то эти операции можно выполнить на автомобиле, не снимая целиком привод управления КПП.

 

13. Снятие и разборка привода управления КППНакидным ключом на 13 отворачиваем гайку болта оси тяги управления, удерживая болт – ось от проворачивания ключом на 13.

 

14.Снятие и разборка привода управления КПП Вынимаем болт – ось и снимаем металлические шайбы, пластмассовые втулки и дистанционную втулку.

 

15.Снятие и разборка привода управления КПП Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо шаровой опоры рычага.

 

16. Снятие и разборка привода управления КППВынимаем рычаг переключения передач с шаровой опорой из основания.

Демонтаж рычага переключения передач можно выполнять на автомобиле, не снимая весь привод в сборе.

 

Снятие и разборка привода управления КПП17. Для замены верхнего резинового уплотнительного кольца шаровой опоры отверткой поддеваем кольцо и снимаем его.

 

18.Снятие и разборка привода управления КПП Снимаем с рычага шаровую опору. Снимаем с шаровой опоры ее нижнее уплотнительное кольцо (прямоугольного сечения).

 

19. Снятие и разборка привода управления КППВынимаем из чехла тягу управления КПП. Чехол на тяге сидит плотно. Поэтому для облегчения снятия смачиваем тягу мыльной водой.

 

20. Снятие и разборка привода управления КППЕсли нужно снять только реактивную тягу привода, то накидным ключом на 13 ослабляем затяжку гайки стяжного болта хомута крепления реактивной тяги к наконечнику. Отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к основанию рычага переключения передач.

 

21.Снятие и разборка привода управления КПП Накидным ключом на 13 отворачиваем гайку крепления наконечника реактивной тяги к кронштейну КПП

 

22.Снятие и разборка привода управления КПП Снимаем реактивную тягу в сборе с наконечником.

 

Снятие и разборка привода управления КПП23. Вынимаем из наконечника реактивной тяги две пластмассовые втулки

 

24. Снятие и разборка привода управления КППВынимаем резиновый демпфер

 

Снятие и разборка привода управления КПП25. Разжав хомут, вынимаем наконечник из тяги.

 

 

Собираем и устанавливаем привод управления коробкой передач в обратной последовательности. В шаровую опору рычага перед сборкой закладываем смазку ЛСЦ-15.

Регулировка привода управления КПП

Для регулировки привода потребуется помощник. Убеждаемся, что шток переключателя в коробке передач находится в нейтральном положении. Гайку стяжного болта хомута не затягиваем.

Проверяем легкость осевого перемещения и поворота тяги управления коробкой относительно хвостовика шарнира штока переключателя. В случае заедания необходимо шлицевой отверткой разжать паз тяги.

Устанавливаем рычаг переключения передач так, чтобы его нижняя часть расположилась перпендикулярно полу кузова, а рукоятка находилась от переднего пассажирского сиденья на расстоянии, равном ⅓ расстояния между сиденьями. Установив хомут тяги управления на расстоянии 2—З мм от конца тяги, затягиваем гайку стяжного болта хомута. Проверяем правильность регулировки привода — ничто не должно мешать перемещению рычага, передачи должны включаться легко и без заеданий. В противном случае повторяем регулировку.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить