Конструктивные особенности КПП Лада Приора

Подробнее: Конструкция КПП Лада ПриораКоробка передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления 25, картера коробки передач 7 и задней крышки картера коробки передач 1. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик – прокладку. В гнезде картера сцепления находится специальный магнит, удерживающий металлические продукты износа.

Первичный вал 5 выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал 40 – полый (для подачи масла под ведомые шестерни), до съемной ведущей шестерни главной передачи 17. На нем расположены ведомые шестерни 31, 33, 34, 36, 38 и синхронизаторы 32, 35, 39 передач переднего хода. Передние подшипники валов 18 и 12 – роликовые, задние 3 и 37 – шариковые. Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,04 мм. Под передним подшипником 18 вторичного вала расположен маслосборник 19, направляющий поток масла внутрь вала.

Как снять и разобрать привод управления КПП Лада Приора

Подробнее: Снятие и разборка привода управления Лада ПриораРаботу выполняем на смотровой яме или на подъемнике.

1. Снизу автомобиля накидным ключом на 13 ослабляем затяжку гайки стяжного болта хомута крепления тяги управления к хвостовику шарнира штока переключателя передач.

Замена сальников приводов колес и сальника штока КПП Лада Приора

Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробки передач.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Сливаем масло из коробки передач. Снимаем левый и правый приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес»).

Замена соленоида блокировки включения заднего хода Лада Приора

Подробнее: Как заменить соленоид заднего хода КПП Лада ПриораСоленоид заменяем или проверяем если не включается передача заднего хода.

Работу выполняем на подъемнике или смотровой яме.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Сливаем масло из коробки передач.