Конструктивные особенности КПП Лада Приора

Коробка передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления 25, картера коробки передач 7 и задней крышки картера коробки передач 1. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик – прокладку. В гнезде картера сцепления находится специальный магнит, удерживающий металлические продукты износа.

Замена сальников приводов колес и сальника штока КПП Лада Приора

Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробки передач.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Сливаем масло из коробки передач. Снимаем левый и правый приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес»).

Как снять и разобрать привод управления КПП Лада Приора

Снятие и разборка привода управления КППРаботу выполняем на смотровой яме или на подъемнике.

1. Снизу автомобиля накидным ключом на 13 ослабляем затяжку гайки стяжного болта хомута крепления тяги управления к хвостовику шарнира штока переключателя передач.

Замена соленоида блокировки включения заднего хода Лада Приора

Замена соленоида блокировки включения заднего ходаСоленоид заменяем или проверяем если не включается передача заднего хода.

Работу выполняем на подъемнике или смотровой яме.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Сливаем масло из коробки передач.