Замена подшипника передней ступицы колеса Лада Приора

Работу можно провести на ровной площадке, но удобнее на подъемнике.

Отверткой поддеваем защитный колпакПодшипник можно менять, не снимая поворотный кулак, не нарушая, таким образом, угол развала колеса. Но лучше всего предварительно снять поворотный кулак только перед этим отметить положение верхнего эксцентричного болта, чтобы не нарушить развал.

1. Ослабляем болты снимаем защитный колпак ступицы крепления колеса. Отверткой поддеваем и снимаем защитный колпак ступицы колеса.

 

 

Бородком или тонкой отверткой расправляем вмятый буртик гайки 2. Бородком или тонкой отверткой расправляем вмятый буртик гайки ступицы в двух местах.

3. Затягиваем стояночный тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса колодки (башмаки).

Головкой на 30 с длинным воротком ослабляем затяжку гайки подшипника ступицы4. Головкой на 30 с длинным воротком ослабляем затяжку гайки подшипника ступицы. Помощник нажимает педаль тормоза и удерживает ее нажатой до ослабления гайки.

5. Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Нужно вывесить именно два колеса, так как стабилизатор мешает демонтажу.

Отворачиваем полностью центральную гайку ступицы и снимаем шайбу6. Отворачиваем полностью центральную гайку ступицы и снимаем шайбу.

7. Отворачиваем две гайки крепления суппорта и подвешиваем суппорт проволокой.

Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры8. Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры.

9. Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира привода из ступицы и подвязываем его чтобы он не мешал дальнейшей работе.

10. Подсоединяем к кулаку двумя болтами кулак (не затягивая болты).

Спрессовываем ступицу, нанося удары через выколотку из мягкого металла11. Спрессовываем ступицу, нанося удары через выколотку из мягкого металла.

метим положение верхнего болта12. Если ступицу снять таким способом не удалось, снимаем поворотный кулак. Для этого отворачиваем гайки двух болтов крепления стойки и вынимаем болты (метим положение верхнего болта). Снимаем поворотный кулак.

выпрессовываем ступицу из кулака через оправку 13. Устанавливаем поворотный кулак на губки тисков и выпрессовываем ступицу из кулака через оправку или головку подходящего диаметра, прикладывая усилие к торцу ступицы.

Можно выпрессовать ступицу с помощью гидравлического пресса14. Можно выпрессовать ступицу с помощью гидравлического пресса.

Вынимаем ступицу из кулака15. Вынимаем ступицу из кулака. При этом наружная часть внутреннего кольца подшипника остается на ступице.

Снимаем грязезащитное кольцо со ступицы16. Снимаем грязезащитное кольцо со ступицы.

нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо17. Вставляем притупленное зубило между торцами внутреннего кольца подшипника и ступицы и, нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо.

Съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника18. Съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника.

Щипцами для снятия для стопорных колец снимаем стопорное кольцо19. Щипцами для снятия для стопорных колец снимаем стопорное кольцо.

съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака20. Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака.

30. Можно выпрессовать подшипник с помощью гидравлического пресса.

Установка

Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. При запрессовке ступицы опираемся шайбой съемника на внутреннее кольцо подшипника. Если подшипник заменялся на снятом поворотном кулаке, то нужно проверить углы установки колес.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить