Конструкция противоугонной системы Лада Приора

  Противоугонная система на Ладе Приоре выполняет следующие функции:

– дистанционная блокировка (разблокировка) замков дверей с одновременным включением (выключением) режима охраны автомобиля;

– блокировка замков всех дверей поворотом ключа в замке двери водителя;

– блокировка или разблокировка всех дверей путем нажатия клавиши управления в салоне автомобиля;

– включение звуковой и световой сигнализации при изменении состояния зон охраны автомобиля;

– включение звуковой и световой сигнализации дистанционно или после включения зажигания ключом;

– блокировка пуска двигателя.

 

Конструкция системы предусматривает подключение дополнительного датчика (удара или изменения объема салона), рекомендованного заводом — изготовителем автомобиля. При включении режима охраны система контролирует следующие зоны:

  • – двери автомобиля;
  • – капот;
  • – крышку багажника;
  • – выключатель (замок) зажигания;
  • – замок двери водителя;
  • – напряжение аккумуляторной батареи.

Система включает тревожную сигнализацию (мигание указателями поворота и включение на 30 с тревожного сигнала) в следующих случаях:

  • – открывание дверей автомобиля, капота или крышки багажника;
  • – включение зажигания посторонним (необученным) ключом;
  • – разблокировка двери водителя;
  • – подсоединение аккумуляторной батареи после ее отключения;
  • – срабатывание дополнительного датчика.

 При покупке автомобиля требуйте обучения пультов дистанционного управления и активацию противоугонной системы. Обязательно присутствуйте при активации системы и обучении ключей — это предотвратит возможное дублирование ключей с целью угона автомобиля.

Управление электронной противоугонной системой

Комбинация приборов Рис. 1. Комбинация приборов

Пульт дистанционного управленияРис. 2 Пульт дистанционного управления

Блокировка замков дверей и включение режима охраны с пульта дистанционного управления.

Для того чтобы заблокировать все двери автомобиля, нажмите кнопку 3 (рис. 2) на пульте управления. Замки дверей заблокируются, одновременно включится режим охраны, указатели поворота мигнут один раз, а контрольная лампа иммобилизатора 16 (см. рис. 1) перейдет в режим медленного мигания.

 Если при постановке автомобиля на режим охраны будет открыта какая-либо из зон охраны (капот, багажник или двери), то указатели поворота мигнут три раза и система подаст один звуковой сигнал. Для постановки на охрану открытых зон закройте их. Система отреагирует и на срабатывание защиты от перегрева замков дверей при многократной блокировке или разблокировке замков дверей в течение короткого промежутка времени. В этом случае работоспособность системы вскоре полностью восстановится.

Блокировка замков с пульта дистанционного управления без включения режима охраны.

Для того чтобы заблокировать двери автомобиля с пульта дистанционного управления без включения режима охраны, нажмите два раза или удерживайте некоторое время в нажатом состоянии кнопку 3 блокировки (см. рис. 2). Двери автомобиля заблокируются без включения режима охраны, а указатели поворота мигнут три раза.

Если нажать два раза или удерживать в нажатом состоянии кнопку 3 при ранее включенном режиме охраны, то режим охраны выключится, указатели поворота мигнут два раза, а двери автомобиля останутся заблокированными.

Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с пульта дистанционного управления. Для того чтобы разблокировать замок двери водителя и выключить режим охраны с пульта дистанционного управления, нажмите кнопку 1 (см. рис. 2) разблокировки на пульте. Указатели поворота мигнут два раза, режим охраны выключится, разблокируется только дверь водителя. Для разблокировки замков дверей пассажиров нажмите еще раз на кнопку разблокировки на пульте.

 Если после выключения режима охраны не будет открыта ни одна из дверей или крышка багажника, то контрольная лампа иммобилизатора 16 (см. рис. 1) перейдет в режим частого мигания, через 25 с двери вновь заблокируются и система перейдет в режим охраны.

Разблокировка замка крышки багажника пультом дистанционного управления.

Для разблокировки крышки багажника нажмите два раза или удерживайте кнопку 2 (см. рис. 2) пульта дистанционного управления.

 Пользоваться функцией разблокировки замка крышки багажника с пульта дистанционного управления можно только на автомобилях, оборудованных электрическим блокиратором замка крышки багажника. При включенном режиме охраны разблокировка происходит с одновременным отключением данной зоны охраны на 25 с. Если за этот период крышка багажника не будет открыта, то она автоматически снова блокируется, а если крышка багажника открывалась, то эта зона охраны автоматически отключается на время до ее закрытия. Для блокировки крышки багажника после закрытия нажмите кнопку 2 блокировки пульта управления.

Центральное управление замками дверей из салона.

Для того чтобы заблокировать или разблокировать замки всех дверей автомобиля, нажмите клавишу блокировки, расположенную на подлокотнике двери водителя. Заблокировать двери можно также посредством нажатия на кнопку блокировки в двери водителя.

Центральное управление замками дверей снаружи автомобиля.

Для того чтобы заблокировать все двери автомобиля снаружи, поверните по часовой стрелке ключ в замке двери водителя. Для разблокировки передних дверей снаружи поверните ключ в замке против часовой стрелки, тогда разблокируется только та дверь, которую в этот момент вы открываете.

Замена элемента питания в пульте дистанционного управления.

В пульте дистанционного управления установлен литиевый элемент питания CR2032 напряжением 3 В. Напряжение питания в норме, если при нажатии на кнопки пульта происходит кратковременная вспышка светодиодного индикатора. Напряжение ниже нормы, если при нажатии на кнопки пульта светодиодный индикатор загорается двумя короткими вспышками или совсем не загорается.

Замена элемента питания в пульте дистанционного управления1. Выверните винт крепления крышки корпуса пульта

 

Замена элемента питания в пульте дистанционного управления2. Отсоедините от корпуса крышку

 

Замена элемента питания в пульте дистанционного управления3. Преодолевая сопротивление фиксатора, извлеките элемент питания.

 

4. Установите новый элемент питания и соберите пульт в порядке, обратном снятию. При установке элемента обратите внимание на полярность подключения элемента.

 

Снятие и установка блока управления стеклопакетом

Снятие и установка блока управления стеклопакетом 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правую и левую боковые облицовки тоннеля пола.

3. Отожмите фиксатор и отсоедините поочередно три колодки жгутов проводов от блока управления стеклопакетом.

 

Снятие и установка блока управления стеклопакетом 4. Отверните с обеих сторон по одной гайке крепления блока управления

 

Снятие и установка блока управления стеклопакетом 5. Снимите блок с автомобиля.

 

блок управления стеклопакетомТак выглядит блок управления стеклопакетом, совмещающий функции противоугонной системы, иммобилизатора и включения световой аварийной сигнализации.

блок управления стеклопакетомНа задней стороне блока расположен трехконтактный разъем для подключения дополнительного датчика (удара или изменения объема салона), рекомендованного заводом — изготовителем автомобиля.

блок управления стеклопакетомОбратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же блок.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить