Замена опор силового агрегата К4М автомобиля Лада Ларгус

Снятие и замену опор проводим при их дефектах или при ремонте силовой установки. Если какая либо из опор портится, то силовая установка провисает с той стороны, с которой плохая опора (не правильный наклон силовой установки относительно кузова). Если нарушена резина внутри опоры, то возникает стук при трогании автомобиля или при езде по неровностям.

Снятие задней опоры силового агрегата

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем защиту картера двигателя.

РКак заменить опоры силовой установки К4Мис. 1

Головкой на 18 откручиваем болт 1 (рис. 1) и ослабляем затяжку болта 2 крепления опоры и кронштейна опоры к картеру КПП

РКак заменить опоры силовой установки К4Мис. 2

Снимаем кронштейн опоры (рис. 2).

Как заменить опоры силовой установки К4МРис. 3

Головкой на 18 отворачиваем болт крепления опоры к подрамнику (рис. 3).

РКак заменить опоры силовой установки К4Мис. 4

Снимаем опору (рис. 4).

РКак заменить опоры силовой установки К4Мис. 5

Вид задней опоры силовой установки (рис. 5).

РКак заменить опоры силовой установки К4Мис. 6

Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности. Затянуть требуемым моментом:

- болт 1 (рис. 6) крепления задней опоры подвески двигателя на подрамнике передней подвески 105 Нм (10,5 кгс.м);

- болты 2 крепления задней опоры подвески двигателя на коробке передач 105 Нм (10,5 кгс.м) (головка сменная 18, удлинитель, ключ моментный).

После всех операций устанавливаем защиту картера.

Замена правой опоры силового агрегата

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

РиКак заменить опоры силовой установки К4Мс. 7

Откручиваем болты защиты силового агрегата (рис. 7).

Joomla SEF URLs by Artio