Снятие и установка модуля впуска автомобиля Лада Хрей

Для многих операций по техническому обслуживанию и ремонту приходится снимать модуль впуска.

Если автомобиль с двигателями 21129 и 21179: устанавливаем автомобиль на подъемник.

Если автомобиль с двигателем Н4М, устанавливать на подъемник не обязательно.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем экран модуля впуска.

Воздушный фильтр со шлангом впускной трубы в сборе Lada XrayРис. 1

С помощью плоскогубцев отжимаем хомут 1, рисунок 1, крепления и отсоединяем верхний шланг 3 вентиляции картера от патрубка крышки 6 головки цилиндров.

Крестовой отверткой ослабляем хомут 2 крепления и отсоединяем шланг 4 впускной трубы от дроссельного патрубка.

Шланги и трубки, подходящие к модулю впуска для двигателей 21129 и 21179Рис. 2

Головкой на 8 ослабляем хомут 1, рисунок 2, и отсоединяем шланг 2 вакуумного усилителя тормозов от модуля 6 впуска (для автомобилей с двигателем Н4М нажать на фиксаторы и отсоединить наконечник).

Плоскогубцами отжимаем хомут 3 и отсоединяем трубку 4 вентиляции картера от модуля впуска.

Нажимаем на пружинные фиксаторы и движением вдоль оси штуцера отсоединяем наконечник 5 трубки клапана адсорбера и саму трубку от модуля впуска.

Крепление топливных трубок (для двигателей 21129 и 21179)Рис. 3

Отсоединяем трубки 1 и 2, рисунок 3, топливного трубопровода со скобой 3 крепления в сборе от модуля 4 впуска (для автомобилей с двигателями 21129 и 21179).

Отсоединяем колодки жгута проводов системы зажигания от разъемов:

Датчик положения коленчатого валаРис. 4

- датчика 1, рисунок 4, положения коленчатого вала;

Соединения жгута проводов системы зажигания Рис. 5

- датчика 1, рисунок 5, давления и температуры воздуха;

- дроссельного патрубка 2;

- клапана 4 заслонки впускной трубы (для двигателя 21129);

С помощью плоскогубцев и плоской отвертки, отсоединяем хомуты жгута проводов системы зажигания от модуля впуска и отводим жгут в сторону.

Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179

Соединения жгута проводов катушек зажигания Рис. 6

Отсоединяем колодки жгута 1, рисунок 6, проводов от катушек 4 зажигания, плоскогубцами отсоединяем хомуты 2 от модуля 3 впуска и отводим жгут катушек зажигания в сторону.

Головкой на 10 отворачиваем три гайки и снимаем дроссельный патрубок с модуля впуска.

Крепление модуля впуска для двигателей 21129 и 21179Рис. 7

Отворачиваем две гайки 1, рисунок 7, крепления модуля 3 впуска к головке цилиндров и снимаем специальные шайбы 2.

С помощью плоскогубцев отсоединяем хомут крепления жгута проводов форсунок от модуля впуска.

Снимаем брызговик двигателя.

Снятие модуля впускаРис. 8

Крестовой отверткой отворачиваем винт 1, рисунок 8, крепления трубки 6 направляющей указателя уровня масла к модулю впуска и снимаем трубку с указателем уровня масла в сборе.

Ножом разрезаем хомут 2 крепления жгута 3 проводов к нижнему шлангу 4 вентиляции картера.

Плоскогубцами отжимаем хомут 5 и отсоединяем шланг вентиляции картера нижний от патрубка блока цилиндров.

Снимаем ремень 7 привода навесных агрегатов, статья «Замена ремня привода навесных агрегатов».

Для автомобилей с двигателями 21129, 21179 с системой кондиционирования

Снятие компрессора системы кондиционированияРис. 9

Головкой на 10 отворачиваем три болта 1, рисунок 9, крепления, снимаем компрессор 2 системы кондиционирования, не нарушая герметичности системы, и подвешиваем на технологический крючок.

Joomla SEF URLs by Artio